Москва
Резюме № 30563006
Обновлено 12 февраля 2016
Превью фото соискателя

Руководитель, заместитель руководителя коммерческой дирекции, департамента, отдела по управлению активами

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 25 апреля 1979)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2004 – апрель 2015
    • 10 лет и 6 месяцев

    Директор по имущественным отношениям

    Управляющая компания ДЦ "Новь", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Блок коммерческих вопросов • Организация работы коммерческой дирекции управляющей компании: договорная работа по сдаче в аренду/субаренду собственных площадей, оказание сопутствующих услуг: парковка, охрана, уборка, эксплуатация, реклама, интернет, телефония, контроль дебиторской задолженности, реализация мероприятий по ее недопущению, ведение реестра арендаторов, контроль доступа, ценовая политика: утверждение прайсов, контроль и согласование ставок, скидок, штрафов, политика продаж, отчетность по оказываемым услугам, бюджетное планирование доходов и расходов по всем направлениям деятельности дирекции. Под управлением более 60тыс.кв.м. торгово-офисной недвижимости в ЦАО г. Москвы, нежилые помещения в районах г. Москвы, объекты и участки в Московской области и в городах: Белгород, Железногорск, Барнаул, Красноярск, Новосибирск, Тюмень, всего более 300 субарендаторов и около 400 объектов права. • Разработка и экономическое обоснование предложений по наиболее эффективному использованию существующих площадей, подготовка технико-экономических обоснований и реализация решений по перепрофилированию, повышению класса наименее ликвидных площадей, сдаваемых в аренду, по оптимизации операционных затрат бизнес-центра, организации сопутствующих видов коммерческой деятельности (контроль доступа, электронная система парковки, услуги эксплуатации, виртуальный офис и др.). • Подготовка и защита перед инвестором технико-экономического обоснования вариантов инвестирования на основе маркетингового анализа новых направлений деятельности (арендный, гостиничный, банный бизнес, фитнес, жилье и др.) с целью принятия управленческих решений о приобретении, реконструкции, либо перепрофилировании объектов недвижимости и земельных участков, повышении их капитализации, а так же принятия решения о продаже наименее доходных объектов, инвестирование в развитие которых не целесообразно. • Разработка и обоснование предложений по имиджевому продвижению бизнеса с использованием современных PR технологий. • Ведение переговоров с ключевыми клиентами (арендаторами, продавцами, покупателями коммерческих объектов) по проблемным вопросам, организация согласования договорных условий с клиентами и всеми внутренними службами группы компаний. • Составление и контроль исполнения технических заданий на проведение ремонтных работ на фасадах, территории и в помещениях бизнес-центра, предварительная проверка смет. • Маркетинговый анализ рыночной стоимости права собственности и аренды любых активов, проверка отчетов о независимой оценке рыночной стоимости имущества, получение экспертных заключений СРО по отчетам с целью пересмотра кадастровой стоимости и уменьшения налогообложения объектов недвижимости юридических лиц холдинга. • Планирование ценовой политики арендных и сопутствующих услуг на основе изучения динамики изменения и перспектив развития рынка коммерческой недвижимости, а так же анализа динамики всех внутренних факторов (процент вакантных площадей, сезонность бизнеса арендаторов, план съездов и пр.). • Организация работы с непрофильными активами, неликвидами (объекты незавершенного стр-ва, аварийные, ЗС ГОиЧС, автотранспорт, спецтехника) и сопутствующими направлениями бизнеса (эл.система контроля парковки, рекламные пилоны, терминалы оплаты, снек автоматы и др.) 2. Блок имущественных вопросов • Организация направления работы по государственной регистрации прав, перехода прав на здания и помещения, по оформлению права собственности и аренды на земельные участки, включая проблемные объекты холдинга – всего около 400 объектов права • Реализация целевой модели владения и управления активами в Москве, Московской области (районы: Подольский, Солнечногорский, Мытищи, Одинцовский, Раменский) и регионах (Белгород, Курск, Железногорск, Барнаул, Красноярск, Новосибирск, Тюмень): продажа, аренда, залог, отступное, переуступка прав, доверительное управление, изменение назначения, пересмотр кадастровой стоимости, присвоение адреса • Организация проведения в отношении земельных участков землеустроительных, кадастровых работ (формирование, уточнение границ, вывод из УДС, раздел, объединение) и работ по градостроительному планированию (проект градообоснования, проект межевания территории/квартала в ЦАО и ТиНАО г. Москвы) • Реализация функционала в области управления активами, принадлежащими на праве общедолевой собственности пайщиков паевых инвестиционных фондов недвижимости 3. Блок вопросов оформления разрешительной документации • Оформление исходно-разрешительной документации: акт выбора, проект планировки территории, ГПЗУ (Москва, присоединенные территории ТиНАО г. Москвы, Московская область), разрешение на строительство, разрешение на ввод в эксплуатацию, оформление первичного права, ордер на ремонт фасада и кровли • Получение и контроль исполнения технических условий на электроснабжение (МОЭСК, ОЭК), газоснабжение (Мосгаз, Мособлгаз), водоснаюжение и водоотведение (Мосводоканал), оформление лицензии на бурение артезианской скважины и недропользование • Организация работ и согласований при топосъемке территории проведения предстоящих строительных работ и гидрогеологических исследований • Участие в подготовке технических заданий на предпроектной стадии нового строительства до получения ГПЗУ, учитывающих градостроительные требования и ограничения санитарно-защитных и природоохранных зон с целью расчета ТЭО реализации проекта строительства. • Взаимодействие с органами и организациями, задействованными в оформлении и согласовании разрешительной документации: Москомархитектура, ГУП “Мосгоргеотрест”, ГУП “ГлавАПУ”, Москомстройинвест, НИиПИ Генплана г. Москвы, ДГИ г. Москвы, Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы, АТИ г. Москвы, Мосгосстройнадзор • Взаимодействие с контролирующими органами: ОАТИ г. Москвы, Мосгосстройнадзор, ГИН г. Москвы, Префектура ЦАО, Управа Басманного р-на • Решение проблем узаконения перепланировок (ГКН, ЕГРП, РЕОН) Основные достижения • Сокращено количество вакантных площадей БЦ Новь с 11% до менее 2% в период 2010-2011г. в результате реализации политики рекламно-информационной поддержки субарендаторов, их профилирования, ремонта, изменения назначения и повышения класса неликвидных помещений • В полтора раза увеличен доход от услуг служб IT и ЧОП путем продвижения оказываемых арендаторам коммерческих услуг (перевод телефонного трафика арендаторов УК на стандарты IP-телефонии, монтаж систем и услуги охранной сигнализации). • Внедрена электронная система контроля парковки, учета времени нахождения и движения автотранспорта клиентов и арендаторов по территории бизнес-центра • Обеспечен пересмотр кадастровой стоимости принадлежащих компании земельных участков в Троицком АО г. Москвы и в г. Барнауле (уменьшение в 2 раза) • Оформлены права на более 15тыс. кв.м. новых площадей после реконструкции корпусов БЦ Новь в ЦАО • Реализован полный цикл оформления ИРД на строительство и получены права на объекты спортивно-оздоровительного комплекса в Троицком АО г. Москвы, выкуплены участки площадью около 6га под возведенными объектами спорткомплекса • Реализован полный цикл оформления ИРД на возведение жилого дома блокированной застройки в д. Юрлово, включая изменение ВРИ участка, получение ТУ МОЭСК, Мособлгаз, ввод в эксплуатацию, оформлены права на построенное здание и квартиры • Получены ТУ МОЭСК на 4МВт электрической мощности в ЦАО, осуществлен контроль графика оплаты и технической реализации
    • Апрель 2004 – ноябрь 2004
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела по управлению непрофильными активами и банкротным имуществом

    БЕСТ-Недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с арбитражными управляющими по реализации имущества предприятий в стадии банкротства (оформление прав и сделок, поиск покупателей, проведение оценки). За период работы найден покупатель и совершена сделка по продаже 2 помещений в Москве на ул. Ак. Скрябина
    • Июль 2001 – февраль 2004
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист 1 категории –> ведущий специалист –> главный специалист

    Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Реализация функций по распоряжению госимуществом: передача в мун.собственность, хоз.ведение, оперативное управление, продажа, списание

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые и личностные качества: аналитический склад ума, быстрая обучаемость, ответственное и добросовестное отношение к порученному делу, быстрая ориентация в нестандартных ситуациях, организованность, отзывчивость (из характеристики по первому месту работы в МИО УР), стрессоустойчивость, умение работать в команде, вести переговоры с ключевыми клиентами, самостоятельно принимать эффективные управленческие решения, ставить задачи и добиваться их выполнения в срок. Увлечения: заграничные путешествия на своем авто, горные лыжи, велосипед, йога, изучение французского, ремонт, система "умный дом" своими руками, читаю «Популярную механику».  Опыт руководства коллективом с 2009 г., постановки и контроля исполнения поручений, разработки систем мотивации подведомственных подразделений, исполнения обязанностей генерального директора общества. Опыт ведения переговоров с ключевыми клиентами и госорганами по проблемным вопросам Опыт работы в сфере девелопмента и управления коммерческой недвижимостью Знание рынка коммерческой недвижимости  Опыт и профессиональные знания в области управления активами, принадлежащими на праве общедолевой собственности пайщиков паевых инвестиционных фондов недвижимости  Опыт узаконения перепланировок

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:59Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Главный специалистФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Заместитель главыМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель начальника отделаНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 12:26Последнее место работы (2 года)Руководитель группыМарт 2014 – март 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)СамозанятыйСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник Инженерно-технического отдела (ИТО)Август 2019 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (2 мес.)Заместитель директора по производству (вагоноремонт)Октябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 11:55Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник электроизмерительной лабораторииМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Инженер по техническому надзоруИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Начальника электротехнической лабораторииМарт 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob