Москва
Резюме № 29715201
Обновлено 11 июля
Превью фото соискателя

Руководитель, Директор, Начальник АХО / Заведующий, Главный управляющий

Был больше месяца назад
130 000 ₽
55 лет (родился 18 ноября 1970), не состоит в браке, есть дети
Хабаровск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Начальник АХО

    Бамстроймеханизация, Хабаровск
    Строительство дорог

    Обязанности и достижения:

    Весь спектр административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании. 6 офисных зданий и 1 пром. база в Хабаровске, и 9 дистанционно (Москва, Чита, Тында, Комсомольск-на-Амуре, Тумнин, Февральск, Н. Ургал, Челябинск), 4 VIP- вагона, 3 автодома. Достижения: – Обеспечил хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты, зданий и помещений, в которых расположены подразделения компании в 8 городах, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения и др.); – Разработал планы текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др.), составлял сметные расчёты хозяйственных расходов; – Организовал проведение ремонта помещений и осуществлял контроль за качеством выполнения ремонтных работ; – Обеспечил Обособленные подразделения компании, дополнительные офисы и базы мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлял наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; – Организовал оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг поставки продуктов питания в офисы и строительные городки, поставки бытовой химии и хозяйственного инвентаря, поставки постельных принадлежностей для служебных вагонов и спецодежды для сотрудников, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и строй. инвентаря. Обеспечивал ими структурные подразделения, согласно заявленному количеству работников в офисах и на рабочих участках в вахтовых городках, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности в складах; – Контролировал рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; – Организовывал и контролировал расселение прибывших иногородних сотрудников, ведение договоров аренды и субаренды; – Руководил работами по благоустройству, озеленению и уборке прилегающей территории к зданиям компании; – Организовал хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров, корпоративов и других мероприятий; – Выполнял работы по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, распределение премиальных; – Обеспечил выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря во всех офисах, базах, архивах, складах, гаражах, вагонах; – Организовал вывоз ТКО с единым оператором от 5 офисов; – Формировал заявки на закупку ТМЦ согласно потребностям; – Руководил проведением ежегодной инвентаризации в офисах; – Формировал акты перемещения и списания ТМЦ; – Ежемесячно составлял финансовый план отдела на следующий период, контролировал оплату заявок; – Руководил работниками отдела (от 12 до 36 сотрудников).
    • Июнь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Главный специалист / начальник ОХОД

    КГКУ ЦБУРПОО, Хабаровск
    Контрольно-ревизионная

    Обязанности и достижения:

    - Инициация закупок и сопровождение договоров, связанных со снабжением и административно-хозяйственным обеспечением (аренда, транспорт, вывоз ТБО, техническое обслуживание, дератизация, клининг, подписка, ремонтные и строительные работы, канцелярские и хозяйственные товары, мебель, компьютерная и бытовая техника, средства связи, изготовление бланков и печатей, СИЗ и т. д.); - Подготовка технических требований (заданий) и пакета документов для проведения аукционов и котировок (по 44-ФЗ и ЕАТ «Берёзка»); - Подготовка документации для заключения контрактов на поставку товаров, предоставление услуг учреждению, их сопровождение и контроль выполнения; - Приём закупаемых товаров согласно номенклатуры министерства, обеспечение их сохранности в складах (МОЛ). Работа по раскладке, выдаче, списанию, перемещению и утилизации материальных ценностей; - Инициация, обработка и сдача документации в рамках сопровождения договоров с Водоканалом, Энергосбытом, Теплосетями, Спецавтохозяйством, Почта России, Центральная типография и т. д.; - Организация рабочих мест сотрудников. Обеспечение работников учреждения хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, мебелью, СИЗ, питьевой водой, периодикой, связью и т. д.; - Обеспечение полноценной работы АИТП в двух зданиях, подготовка к отопительному сезону; - Обеспечение полноценной работы систем вентиляции и кондиционирования воздуха в помещениях; - Контроль над состоянием и обеспечение своевременного ремонта арендуемых и собственных помещений, прилегающих территорий; - Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта (3 ед.), его сохранность, обслуживание, страхование; - Организация работы водителей, медицинских осмотров, отправки грузов и переездов; - Организация охраны зданий и помещений. Контроль видеонаблюдения и комплексной безопасности, за дежурством вахтеров и сотрудников ЧОП, обеспечение сохранности основных средств и государственного имущества; - Планирование затрат учреждения по направлению административно-хозяйственной деятельности. Составление ежемесячного плана платежей, ежеквартального плана ФХД, ежегодного плана закупок; - Составление отчётов для министерств и ведомств по своему направлению, работа в СЭД ХК; - Обеспечение и контроль противопожарной безопасности в зданиях.
    • Февраль 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист по охране труда. Специалист гражданской обороны. Ответственный за ЭХ, ОПБ, БДД

    КГБУЗ «Родильный дом № 2», Хабаровск
    Лечебно-профилактическое учреждение.

    Обязанности и достижения:

    - Разработал всю необходимую документацию в области ОТ, ПБ, ГОЧС, ЭБ, БДД в организации «с нуля»; - Проводил со всеми принимаемыми сотрудниками вводный инструктаж; - Консультировал сотрудников и руководителей подразделений по вопросам ОТ, ПБ, ГОЧС, оказанию ППП; - Организовал проведение специальной оценки рабочих мест по условиям труда; - Осуществлял постоянный надзор над своевременным проведением медицинских осмотров и всех видов инструктажей по ОТ, ПБ, БДД, электробезопасности; обучении ОТ, ПТМ, ГОЧС, группы допуска по ЭБ; - Осуществлял подготовку документации для проверок органами государственного и ведомственного контроля; - Вёл направление отчётной документации для министерств и ведомств в СЭД ХК; - Разработал план ГО и план эвакуации, план действий по предупреждению и ликвидации ЧС, планы проведения учений и тренировок, паспорт безопасности объекта (2 здания), паспорт доступности для МГН, все положения и регламенты по ОТ, ПБ, ГОЧС, ЭБ, БДД; - Проводил объектовые и штабные тренировки по эвакуации сотрудников и пациентов при условном ЧП; - Сформировал и организовал работу ПТК, КЧС и ОПБ, НФГО, комиссии по ОТ в организации.
    • Апрель 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник производства

    ООО"Контур-Сервис"- подразделение"Контур Будущего", Хабаровск
    Ремонт, подключение и продажа бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    - управление персоналом, контроль выполнения работы механиков (в подчинении – 30 мужчин) по ремонту и подключению бытовой техники, в цехах и на линии; - контроль работы Службы доставки (водители, экспедиторы, грузчики, кладовщики – 8 мужчин); - решение конфликтных ситуаций с клиентами и партнёрами компании; - ответственный за охрану труда (прошел обучение), за противопожарную безопасность (прошел обучение), за электрохозяйство (имеется группа допуска), за безопасность дорожного движения (аттестация УГДН); - решение хозяйственных и бытовых вопросов на предприятии (в подчинении служба охраны, уборщицы, дворники – 10 сотрудников). Сопровождение договоров с обслуживающими компаниями и органами гос. надзора; - планирование производственной деятельности предприятия, увеличение прибыли, сокращение убытков; - организация взаимодействия структурных подразделений предприятия (диспетчерская служба, приёмка, склад, отдел логистики, цеха, бухгалтерия); - планирование и обеспечение коллектива всем необходимым, согласно отраслевым и межотраслевым правилам, ГОСТам и СНиПам (инструмент, СИЗ, мебель, орг. техника, канцелярские принадлежности и т. д.); - ремонтные и эксплуатационные работы по зданию – кабинеты, цеха, склады (3 этажа, более 1500 кв. м.).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Быстро нахожу контакт с коллективом. Очень пунктуален. Не сую нос в чужие дела. Глубоко порядочен и законопослушен. Круглосуточно ответственен в работе. Компетентен во многих областях. С пониманием отношусь к ненормированному рабочему дню. Стрессоустойчив. Психически и физически здоров. Не употребляю алкоголь, не курю. Не ухожу на долгий больничный. Действующая мед. книжка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Начальник АХОСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Заведующий отделением СМП, анестезиолог-реаниматологФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Контрактный управляющийЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Региональный менеджерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Начальник отдела эксплуатации торгово развлекательного центраСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель начальника по МТОЯнварь 2009 – июль 2016
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год)Комендант ВЖГ (автозимник)Декабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 3:50Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директор (соучередитель)Ноябрь 2016 – март 2023
Обновлено в 2:50
Превью фото соискателя
Директорз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Заместитель директора по АХРЯнварь 2011 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО