Обязанности и достижения:
1. Организация и обеспечение экономической эффективности деятельности 2-х отелей в центре г. Волгограда (продажи: номерной фонд - 51 номер (3*) и 37 номеров (4*), сдача в аренду свободных площадей, услуги питания,
конгресс-зона, аква- зона, рекламная активность).
2. Активный поиск клиентов и заключение договорных отношений по направлениям (корпоративный сегмент, туристический рынок, Mice, интернет)
3. Контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных площадей, а также соблюдением паспортного режима.
4. Организация работы персонала и служб гостиницы направленную на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований.
5. Обеспечение рентабельного ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.
6. Подготовка проектов договоров и соглашений со сторонними организациями, государственными органами с последующим подписанием договоров и контрактов
7. Принятие мер по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства.
8. Осуществление комплекса мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации труда и улучшения качества обслуживания клиентов.
9. Ежедневная подготовка статистики по финансовым показателям предприятия (выручка от реализации услуг отелей, количеству проданных номеров ит. д.) с предоставлением отчетности руководителю компании.
10. Контроль состояния взаиморасчетов с гостями и контрагентами, обеспечение своевременность поступления денежных средств на счет предприятия.
11. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности на основе данных, поступающих в системе бухгалтерского учета предприятия, а так же принятие активных мер по своевременной оплате на счет предприятия.
12. Ежемесячная организация комплекса мероприятий, обеспечивающего улучшение качества предоставляемых услуг, а так же увеличение эффективности работы сотрудников отеля.
13. Контроль службы приема и размещения с целью своевременной и правильной регистрации Российских и иностранных граждан в отелях согласно ФЗ «О миграционном учете граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ»
14. Ведение документооборота согласно установленным срокам (кассовые отчеты, заявки на бронирование, ежемесячные отчеты и т. д.)
15. Развитие и контроль системы продаж коммерческой службы группы компаний направленную на увеличение прибыли отелей..
16. Организация и проведение рекламной активности предприятия, направленной на формирование лояльности со стороны потенциальных партнеров и гостей, а так же увеличение показателя дистрибуции компании на рынке гостиничных услуг региона.
17. Ежемесячная подготовка и согласование рабочих графиков сотрудников предприятия.
18. Подготовка итогового отчета о проделанной работе с указанием всей финансовой деятельности предприятия за отчетный период
19. Участие в разработке плана развития предприятия а следующий отчетный период с применением антикризисных мер
20. Анализ и систематизация клиентской базы и обеспечение активной работы с контрагентами по средствам личного участия, а так же участия сотрудников предприятия;
21. Участие в организации и проведении презентаций, деловых встреч, выставок с целью заключения новых договорных отношений, получения нового опыта и применения на практике нововведений
22. Проведение мониторинга цен на услуги гостиничного проживания, питания, конгресс и дополнительные услуги на рынке региона.