Москва
Резюме № 28169961
Обновлено 14 августа 2020
no-avatar

Руководитель, заместитель руководителя отдела, подразделения

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 22 сентября 1971)
Орелготова к переезду: Москва, Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Октябрь 2014 – апрель 2020
    • 5 лет и 7 месяцев

    Начальник Дополнительного офиса

    ПАО АКБ "Связь Банк" Орловский филиал, Орел

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы Дополнительного офиса 2. Подбор и обучение персонала 3. Анализ выполнения плановых показателей 4. Привлечение Клиентов ЮЛ, относящихся к сегменту малый и средний бизнес на обслуживание в подразделение Банка 5. Предложениеи оформления клиентам - ЮЛ пакета розничных услуг – зарплатные проекты, эквайринг, размещение средств в депозиты, привлечение сотрудников организаций на розничное кредитование, оформление карточных продуктов и т. п. 6. Продажа розничных продуктов в офисе, выезд с презентациями розничных услуг Банка на предприятия, организация и проведение промо-акций 7. Привлечение средств физических лиц в депозиты, ИСЖ, НСЖ 8. Организация кросс-продаж 9. Предложение Клиентам страховых продуктов, в том числе продажа коробочных страховых продуктов 10. Продажа карточных продуктов различных систем, в том числе карт систем VISA, MИР, карт по программам лояльности, кредитных карт с беспроцентным периодом и возможностью получения КЭШ-бэка, дебетовых карт с КЭШ-бэком и т. п.. 11. Предложение программ ипотечного кредитования 12. Работа со страховыми компаниями 13. Организация исполнения планов продаж розничных продуктов 14. Привлечение ЮЛ на размещение депозитов на любые сроки, оформление соглашений о начислении процентов на неснижаемые остатки, на среднемесячные остатки 15. Организация и проверка работы кассового подразделения 16. Организация и контроль операционной деятельности 17. Контроль соблюдения Клиентами Банка действующего законодательства, проведение работы с клиентами по соблюдению законодательства в части реализации правил внутреннего контроля по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем 18. Оформление документов на открытие счетов ЮЛ 19. Разработка Положений об отделах, должностных инструкций 20. Разработка Приказов по деятельности Дополнительного офиса 21. Другие обязанности
    • Май 2008 – октябрь 2014
    • 6 лет и 6 месяцев

    Главный бухгалтер, советник по трансформации

    Филиал №5711 ВТБ 24 (ЗАО) (ранее филиал ОАО "ТрансКредитБанк" в г.Орле, Орел

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и контроль за состоянием бухгалтерского и налогового учета филиала 2. Контроль и организация деятельности операционного отдела филиала, отдела банковских карт 3. Контроль и организация деятельности отдела кассовых операций 4. Контроль и организация деятельности отдела учета клиентских и собственных операций 5. Участие совместно с подразделением розничного бизнеса в презентациях по продаже продуктов Банка (п/к, кредиты, депозиты и др.) 6. Исполнение обязанностей управляющего филиалом в его отсутствие 7. Бухгалтерское сопровождение внутрихозяйственных операций 8. Заключение и контроль исполнения хозяйственных договоров 9. Бухгалтерское сопровождение клиентских и собственных операций (операции с п/к, бухгалтерский учет операций кредитов ЮЛ, ФЛ, депозитов ЮЛ, ФЛ, регулирование резервов, бухгалтерский учет операций по инкассации Клиентов, движению средств в банкоматах и пр.) 10. Операции по расчету з/пл., других выплат сотрудникам в рамках трудовых договоров, расчет и удержание налогов из ФОТ, составление и предоставление деклараций и отчетов в ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат. 11. Контроль и организация подготовки бухгалтерской, финансовой, налоговой (в том числе для контроля за трансфертным ценообразованием), статистической отчетности, отчетности по МСФО 12. Управление корреспондентским счетом, операции по счетам МФР 13. Контроль соблюдения Клиентами Банка действующего законодательства 14. Член Кредитного комитета Филиала 15. Участие в комиссиях по движению ОС, ревизиях кассы, ревизиях пластиковых карт, проведение проверок деятельности подразделений Филиала и пр. 16. Разработка Положений об отделах, должностных инструкций 17. Разработка Приказов по деятельности Филиала 18. Разработка Тарифных сборников комиссионного вознаграждения по операциям юридических и физических лиц, с учетом результатов мониторинга по Банкам города 19. Организация работы с территориальным Отделением Центрального Банка в части заключения договоров, формирования и своевременного предоставления отчетности, проведения электронных платежей и т.п. 20. Координирование и контроль деятельности всех подразделений Филиала 21. Взаимодействие с контролирующими органами 22. Прочие обязанности, возлагаемые Управляющим Филиала.
    • Ноябрь 1998 – апрель 2008
    • 9 лет и 6 месяцев

    Заместитель управляющего – директор операционного департамента (ранее – заместитель главного бухгалт

    Филиал НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г.Орел (прежнее название филиал АКБ «МЕНАТЕП СПб» ЗАО в г.Орел), Орел

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Организация и контроль деятельности операционного департамента филиала 2. Контроль соблюдения Клиентами Банка действующего законодательства 3. Организация деятельности сотрудников отдела кассовых операций 4. Взаимодействие с подразделениями розничного бизнеса 5. Организация работы отдела по работе с корреспондентскими счетами, операциями по счетам МФР 6. Разработка Положений об отделах, должностных инструкций 7. Разработка Приказов по деятельности Филиала 8. Разработка Тарифных сборников комиссионного вознаграждения по операциям юридических и физических лиц 9. Участие в различных ревизиях 10. Исполнение обязанностей управляющего в его отсутствие 11. Первая подпись Филиала В ОБУиО 1. Бухгалтерское сопровождение внутрихозяйственных операций, проверка документов ОБУиО, проведение дополнительного контроля 2. Заключение и исполнение хозяйственных договоров 3. Бухгалтерское сопровождение клиентских и собственных операций (операции с п/к, бухгалтерский учет операций кредитов ЮЛ, ФЛ, депозитов ЮЛ, ФЛ, регулирование резервов, бухгалтерский учет операций по инкассации Клиентов, движению средств в банкоматах и пр.) 4. Учет ОС, материальных ценностей, представительских расходов, командировочных расходов, ГСМ, и пр. 5. Операции по расчету з/пл., других выплат сотрудникам в рамках трудовых договоров, расчет и удержание налогов из ФОТ, составление и предоставление деклараций и отчетов в ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат. 6. Подготовка бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической отчетности, отчетности по МСФО 7. Управление корреспондентским счетом, операции по счетам МФР

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, способность принимать решения, требовательность к себе и окружающим в исполнении должностных обязанностей, в организации производственного процесса, умение довести начатое дело до конца
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 108 похожих резюме
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Управляющий сельхозподразделения, кроссфермаИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Руководитель филиалаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорФевраль 2018 – январь 2020
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Категорийный менеджерСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря 2004Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель генерального директора, финансовый аналитик группы компаний.Январь 2002 – май 2003
Обновлено 18 июня 2005Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела казначействаАпрель 2004 – июнь 2005
Обновлено 3 марта 2006Последнее место работы (22 года и 9 мес.)Ведущий специалист отдела по работе с клиентамиАпрель 2003 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря 2007Последнее место работы (19 лет и 2 мес.)Ведущий специалист отдела профессионального участника рынка ценных бумагОктябрь 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБанковская бухгалтерияЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob