Обязанности и достижения:
Управление и организация работы 3-х отделов: отдела развития, отдела PR, отдела по связи с клиентами. Расширение сети фирменных салонов в Москве, построение системы сбыта продукции через региональную дилерскую сеть. Выполнение плана дилерских продаж. Выполнение плана повторных продаж. Планирование, подготовка и проведение рекламных и PR мероприятий. Бюджетирование, медиапланирование. Создание отношений со СМИ, гос. структурами.
Некоторые результаты: Открыто 5 новых фирменных салонов в Москве, более 10 дилеров в регионах. Выполнен план дилерских продаж. Увеличена вдвое доля повторных продаж и продаж по рекомендации.
Создана система мониторинга качества предоставляемых услуг, внедрена система мотивации сотрудников занятых в сфере предоставления.
Выполнена программа рекламных и PR мероприятий (выставки, стимулирующие лотереи, промо-акции). Сформирован журналистский пул. Организованы крупные корпоративные мероприятия (700 чел).