Обязанности и достижения:
- организация обучения, контроль и руководство работы подчиненными сотрудниками;
- координация разработки и руководство перспективных и текущих планов реализации услуг компании;
- организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы, контроль состояния задолженности клиентов, решение конфликтных ситуаций с клиентами, составление необходимой документации;
- участие в организации и проведении выставок;
- разработка ценовой политики и системы скидок;
- изучение рынка сбыта и спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама;
- работа с дизайнером, постановка задач и контроль их выполнения, согласование макетов;
- контроль верстки журнала и обновления сайта.