Москва
Резюме № 27712669
Обновлено 3 сентября 2014
Превью фото соискателя

Руководитель / Управляющий / Менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 10 февраля 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Август 2012 – август 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель номерного фонда

    Вестин Мина Сеяхи Бич Ресорт пятизвездочный отельный комплекс 294 комнат

    Обязанности и достижения:

    • Управление доходами и расходами, персоналом и качеством предоставляемых услуг номерного фонда; • Координация и контроль служб: приема и размещения, хозяйственной; • Обеспечение максимальной загрузки отеля; • Развитие служб, выстраивание взаимоотношений между службами; • Выявление конкурентных преимуществ, определение сильных и слабых сторон; • Креативные решения в развитии и формировании эксклюзивных пакетов услуг; • Разработка системы мотивации и программы лояльности; • Работа с гостями: с Vip-гостями, с жалобами и претензиями гостей; • Работа по улучшению качества сервиса; • Организация и проведение тренингов с персоналом
    • Апрель 2010 – июль 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Вестин Мина Сеяхи Бич Ресорт пятизвездочный отельный комплекс 294 комнат

    Руководитель Службы приема и размещения

    Обязанности и достижения:

    • Разрешение конфликтных ситуаций. • Поддержание высокого уровня обслуживания гостей отеля. • Подготовка ежедневного отчета о принятых и организованных услугах. • Подбор и управление персоналом. • Интеграция персонала. • Обучение новых сотрудников в соответствии с принятыми стандартами. • Составление графиков работы, отпусков. • Премирование сотрудников, мотивация персонала. • Проведение собраний. • Оценка деятельности сотрудников. • Проведение ночного аудита, подготовка отчётов для менеджмента компании. • Контроль работы всех служб отеля в ночное время. • Заселение, выселение гостей, работа с жалобами гостей. • Помощь в проведении тренингов и инструктажей, с целью улучшение работы службы и повышения качества обслуживания гостей. • Бюджетирования, прогнозирования, финансового планирования и управления Службой приема и размещения. Ориентироваться главным образом на выявление сильных и слабых сторон и разработке планов и стратегий, обеспечивающих развитие бизнеса. • Контроль над элементами, которые определяют прибылях и убытках. • Отвечать за все основные операционные издержки и иметь возможность устанавливать поля и управлять бизнесом против прибыли в прогнозах. • Принимать решения, которые относятся к прибыли и убытков. Ответственный за подготовку финансовой операции. • Дать направление и нести ответственность за выполнение планов. Мониторинг эффективности планов и внести изменения в ответ на рынке, в том числе установление целевых показателей, планирование и составление графиков работы и показателей деятельности, которые, как правило, мер производительность и эффективность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Водительское удостоверение категории "В"; - Персональный компьютер: уверенный пользователь, все офисные приложения: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, AutoCad + специализированные отельные программы "R-KEEPER", "Opera", "FIDELIO", "MICROS", - Управление коллективом от 70 чел; - Опыт работы в стрессовых ситуациях (пожары, аварии инженерных коммуникаций).- Способность осуществлять мониторинг, анализировать показатели финансовой, клиентской и административно-хозяйственной составляющих деятельности отеля. - Умение работать как в команде, так и самостоятельно; - Решение и устранение конфликтных ситуаций; - Высокая работоспособность, внимательность, высокая обучаемость, ответственность, организаторские способности, целеустремленность. - Вредных привычек нет. - Лучший Работник месяца. - Хорошие отзывы гостей в Tripadvisor. - Лучший сотрудник в сверх продаж номеров. - Разработка и внедрение систему сверх продаж номеров и продуктов ресторанов и СПА. - Достижение ежегодного плана прибыли и ежемесячного плана сверх продаж номеров и продуктов ресторанов и СПА. - Разработка и внедрение систему управления уровням и качеством сервиса. - Разработка и внедрение способов снижения расходов
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший референт / и.о. начальника отдела по организации банкетов и конференцийАвгуст 2002 – апрель 2005
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год)УправляющийАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 4 сентября
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Администратор ресторана / заместитель управляющегоАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено в 11:50Последнее место работы (7 мес.)Заместитель директораМарт 2009 – октябрь 2009
Обновлено в 11:20Последнее место работы (4 года и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Учитель географии и английского языкаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:55
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob