Москва
Резюме № 2747006
Обновлено 23 января 2013
no-avatar

Руководитель, помощник руководителя, специалист по кадрам

Была больше месяца назад
20 000 ₽
42 года (родилась 24 февраля 1983), не состоит в браке, есть дети
Чайковскийготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Июль 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "ПСК-Урал", Чайковский

    Обязанности и достижения:

    Контроль документооборота, организация продаж
    • Июль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Чайковская управляющая компания", Чайковский

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства и кадрового учета
    • Март 2008 – июль 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист, помощник заместителя главы администрации

    Администрация, Чайковский

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке проектов. Работа с населением города. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Ведение делопроизовдства.
    • Февраль 2006 – февраль 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист общего отдела

    Администрация, Чайковский

    Обязанности и достижения:

    Исполнение приказов, распоряжений и поручений. Организация работы с письмами, обращениями и жалобами граждан. Работа с вопросами, поступившими от населения на личном приеме, контроль за их исполнением. Подготовка проектов документов. Регистрация, рассылка документов. Организация контроля за исполнением документов.
    • Март 2004 – июнь 2004
    • 4 месяца

    Практика, специалист отдела ценных бумаг

    Филиал Сбербанк России, Чайковский

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Исполнительная. Легко обучаема. Ответственная. Оперативно решаю поставленные задачи. • Повышаю свои знания путем изучения необходимых нормативных актов и документов. Делопроизводство. Кадровый учет. Организация продаж. Осуществление контроля над деятельностью работников. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь компьютера (MS Office, Интернет, электронная почта, системы ГАРАНТ, ConsultantPlus). Работа в программе «Автоматизация делопроизводства», кадровое дело.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 33 похожих резюме
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (2 мес.)Младший воспитательОктябрь 2010 – декабрь 2010
Обновлено 30 ноября 2010Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2007 – апрель 2010
Обновлено 25 декабря 2012Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Оператор ленточного оборудованияСентябрь 2002 – ноябрь 2008
Обновлено 22 июля 2014Последнее место работы (9 мес.)ЗаместительИюль 2011 – апрель 2012
Обновлено 6 декабря 2012Последнее место работы (5 мес.)Менеджер отдела продажМарт 2012 – август 2012
Обновлено 5 октября 2015Последнее место работы (3 года и 9 мес.)БухгалтерОктябрь 2011 – июль 2015
Обновлено 18 ноября 2015Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)АдминистраторФевраль 2008 – июнь 2015
Обновлено 18 октября 2016Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Кредитный специалистАпрель 2013 – август 2016
Обновлено 11 апреля 2018Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Управляющий, директорАпрель 2010 – август 2014
Обновлено 12 мая 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист по персоналу