Обязанности и достижения:
ЗАО КБ ГАГАРИНСКИЙ: с 07.2011 по 09.2014г. - И. О.главного бухгалтера:
1. Ведение внутрибанковского бухгалтерского учета в филиале в одном лице.
2. Организация и контроль за работой отделов: - отдел бух.учета, отчетности и операционной работы (начисление и уплата процентов по вкладам; проводки по банковским ячейкам, картам, терминалам, списание комиссий, ПОД ФТ, зачисление заработной платы сотрудникам предприятий);
- отдел кассовых операций ежедневная сверка наличных денег с данными бух.учета, ревизии);
- отдел корпоративного и розничного бизнеса (бухгалтерский учет по кредитам, валютный контроль).
- Подбор, обучение, мотивация персонала;
- соблюдение стратегии и учетной политики банка;
- разработка рекламы продуктов и услуг филиала; - проведение Банкнотных сделок;
с 11.2009г. по 07.2011г.
Заместитель Главного бухгалтера-Начальник отдела учета, отчетности и операционной работы:
1. Организация работы отдела, контроль за соблюдением внутренних приказов, регламентов; - составление коммерческих предложений;
- обеспечение бизнес - показателей в области продаж продуктов филиала в части не процентных доходов. (Вклады, РКО, Зарплатные проекты, карты, терминалы); - обслуживание VIP-клиентов (корпоративных и частных); - сбор документов для открытия расчетных счетов Юр.лиц, заключение договоров на Клиент-Банк, зарплатные проекты.
ОАО МДМ БАНК:
с 02.08 по 11.09г. Начальник Операционного отдела:
1. Организация, управление, развитие деятельности отдела (15 сотрудников).
2. Подбор персонала, обучение сотрудников отдела, ДО и 9 оперкасс, помощь в решении сложных вопросов, внедрение новых технологий (настройка нового ПО).
3. Привлечение клиентов МСБ и частных лиц на обслуживание в филиал. (РКО, вклады ФЛ и ЮЛ, зарплатные проекты, эквайринг, пластиковые карты дебетные и кредитные, корпоративные карты ЮЛ).
4. Оптимизация штатной структуры отдела.
5. Открытие/закрытие/ревизии кассы филиала. 6. Предоставление отчетности в Банк России согл.2332-У, ГО и т.д.. Контроль за своевременным и качественным исполнением сотрудниками отдела следующих функций:
- выполнение планов продаж; - ведение корреспонд. счета в ГРКЦ и МФР;
- открытие/закрытие/ведение счетов физических и юридических лиц; - Депозиты Физ. и Юр.лиц /бух.учет;
- переводы без открытия счета;
- оформление договоров/обслуживание/бухучет по Банковским сейфам;
- оформление/Проведение/контроль по кассовым операциям (Касса филиала, 9 Операционных касс, ДО, 40 Банкоматов и БКСов, ПВНов, эквайринг-150 ТСП, инкассация);
- весь бухгалтерский учет связанный с пластиковыми картами, банкоматами, POS-терминалами;
- валютный контроль физ/юр.лиц;
- предоставление отчетности в Банк России и ГО.
Начальник сектора эквайринга и пластиковых карт отдела по работе с компаниями:
1. Привлечение клиентов на зарплатные проекты, эквайринг, кредитные и дебетные карты, установка банкоматов;
2. обслуживание VIP-клиентов филиала;
3. заключение договоров с предприятиями на Зарплатные проекты; зачисление заработной платы;
4. заключение договоров с Торгово-сервисными предприятиями (ТСП) на эквайринг;
5. оформление документов и заведение в ПО по выпуску пластиковых карт;
6. бухгалтерский учет по картам, банкоматам, эквайрингу, POS-терминалам;
7. обработка файлов с операциями из ПЦ;
8. разработка стандартных и индивидуальных тарифов для клиентов;
9. Предоставление отчетов в Банк России по форме № 0409250 и головной офис.