Москва
Резюме № 27186303
Обновлено 21 июля 2015
no-avatar

Руководитель, заместитель руководителя операционного офиса банка

Была больше месяца назад
По договорённости
61 год (родилась 04 мая 1964)
Нижний Новгородготова к переезду: Уфа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Ноябрь 2009 – сентябрь 2014
    • 4 года и 11 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера, Начальник операционного отдела

    ЗАО КБ "Гагаринский", ОАО МДМ БАНК, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    ЗАО КБ ГАГАРИНСКИЙ: с 07.2011 по 09.2014г. - И. О.главного бухгалтера: 1. Ведение внутрибанковского бухгалтерского учета в филиале в одном лице. 2. Организация и контроль за работой отделов: - отдел бух.учета, отчетности и операционной работы (начисление и уплата процентов по вкладам; проводки по банковским ячейкам, картам, терминалам, списание комиссий, ПОД ФТ, зачисление заработной платы сотрудникам предприятий); - отдел кассовых операций ежедневная сверка наличных денег с данными бух.учета, ревизии); - отдел корпоративного и розничного бизнеса (бухгалтерский учет по кредитам, валютный контроль). - Подбор, обучение, мотивация персонала; - соблюдение стратегии и учетной политики банка; - разработка рекламы продуктов и услуг филиала; - проведение Банкнотных сделок; с 11.2009г. по 07.2011г. Заместитель Главного бухгалтера-Начальник отдела учета, отчетности и операционной работы: 1. Организация работы отдела, контроль за соблюдением внутренних приказов, регламентов; - составление коммерческих предложений; - обеспечение бизнес - показателей в области продаж продуктов филиала в части не процентных доходов. (Вклады, РКО, Зарплатные проекты, карты, терминалы); - обслуживание VIP-клиентов (корпоративных и частных); - сбор документов для открытия расчетных счетов Юр.лиц, заключение договоров на Клиент-Банк, зарплатные проекты. ОАО МДМ БАНК: с 02.08 по 11.09г. Начальник Операционного отдела: 1. Организация, управление, развитие деятельности отдела (15 сотрудников). 2. Подбор персонала, обучение сотрудников отдела, ДО и 9 оперкасс, помощь в решении сложных вопросов, внедрение новых технологий (настройка нового ПО). 3. Привлечение клиентов МСБ и частных лиц на обслуживание в филиал. (РКО, вклады ФЛ и ЮЛ, зарплатные проекты, эквайринг, пластиковые карты дебетные и кредитные, корпоративные карты ЮЛ). 4. Оптимизация штатной структуры отдела. 5. Открытие/закрытие/ревизии кассы филиала. 6. Предоставление отчетности в Банк России согл.2332-У, ГО и т.д.. Контроль за своевременным и качественным исполнением сотрудниками отдела следующих функций: - выполнение планов продаж; - ведение корреспонд. счета в ГРКЦ и МФР; - открытие/закрытие/ведение счетов физических и юридических лиц; - Депозиты Физ. и Юр.лиц /бух.учет; - переводы без открытия счета; - оформление договоров/обслуживание/бухучет по Банковским сейфам; - оформление/Проведение/контроль по кассовым операциям (Касса филиала, 9 Операционных касс, ДО, 40 Банкоматов и БКСов, ПВНов, эквайринг-150 ТСП, инкассация); - весь бухгалтерский учет связанный с пластиковыми картами, банкоматами, POS-терминалами; - валютный контроль физ/юр.лиц; - предоставление отчетности в Банк России и ГО. Начальник сектора эквайринга и пластиковых карт отдела по работе с компаниями: 1. Привлечение клиентов на зарплатные проекты, эквайринг, кредитные и дебетные карты, установка банкоматов; 2. обслуживание VIP-клиентов филиала; 3. заключение договоров с предприятиями на Зарплатные проекты; зачисление заработной платы; 4. заключение договоров с Торгово-сервисными предприятиями (ТСП) на эквайринг; 5. оформление документов и заведение в ПО по выпуску пластиковых карт; 6. бухгалтерский учет по картам, банкоматам, эквайрингу, POS-терминалам; 7. обработка файлов с операциями из ПЦ; 8. разработка стандартных и индивидуальных тарифов для клиентов; 9. Предоставление отчетов в Банк России по форме № 0409250 и головной офис.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК: MS WORD, MS EXCEL, MS Outlook, DIASOFT, UNISAB, Интернет, Правовая система «Консультант плюс», специальные банковские программы Диасофт, Юнисаб. (уровень профессионального пользователя). Личностные характеристики: Активная жизненная позиция, высокий уровень работоспособности, стрессоустойчивая; целеустремленная; инициативная; ответственная, способна создать и работать в команде; умею четко формулировать задачи для сотрудников, а также реализовывать поставленные задачи руководством; умею найти подход к людям, вести переговоры, нацелена на результат. Наличие автомобиля и водителького удостоверения категории В. Есть рекомендатели.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 17 января 2006Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Офис-менеджерМай 2001 – апрель 2003
Обновлено 22 ноября 2005Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Инвестиционный консультантИюнь 2004 – ноябрь 2005
Обновлено 12 февраля 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 19 мая 2008Последнее место работы (1 год)ЭкономистИюнь 2005 – июнь 2006
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (2 мес.)Продавец консультантАвгуст 2008 – октябрь 2008
Обновлено 19 июня 2009Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по особым поручениямСентябрь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 3 сентября 2009Последнее место работы (2 мес.)КонсультантАпрель 2009 – июнь 2009
Обновлено 27 апреля 2010Последнее место работы (1 год)Ст. кассирОктябрь 2008 – октябрь 2009
Обновлено 7 апреля 2013Последнее место работы (6 мес.)Начальник ОФПАвгуст 2012 – февраль 2013
Обновлено 24 января 2013Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2011 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob