Обязанности и достижения:
Участие в разработке маркетинговой политики, определении цен, создании условий для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса клиентов на товар и услуги.
Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
Прогнозирование объема продаж, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, подготовка предложений по освоению новых рынков сбыта в других городах России.
Исследование факторов, влияющих на сбыт товара и имеющих значение для успешной реализации оказываемых услуг, причины повышения и снижения спроса.
Разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
Анализ конкурентной среды с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.
Контроль за сбытом, сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта и территории их распространения, выявление отклонений и изменений конъюнктуры рынка.
Обеспечение роста эффективности деятельности Компании, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности, организация и управление отделом продаж.