Обязанности и достижения:
Оптово-розничная продажа (собственный бизнес)
Управление предпринимательской деятельностью предприятия.
Анализ коммерческих показателей. Построение стратегии торговли. Выполнение и увеличение объема продаж.
Организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия на основе планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат.
Обеспечение наличия необходимых разрешительных документов организации. Взаимодействие с административными, правовыми органами.
Продажа оборудования (сектор В2В).
Управление розничным магазином (проф. косметика и др. материалы):
- открытие магазинов с «0» (от заключения договора аренды, разработка планограммы, ремонт, просчёт и завоз торгового оборудования, техническое оснащение объекта.);
- анализ рынка, конъюнктуры, спроса на продукцию, прогноз и мотивация сбыта;
- разработка и реализация программ по улучшению продаж, контроль выполнения плана продаж, формирование ассортимента, управление закупками, заключение договоров поставки, расчёт с поставщиками;
- контроль всей документации (приходы, возвраты, списания, перемещения и т.д.). Инвентаризации.;
- контроль качества обслуживания покупателей;
- организация и контроль работы персонала магазина (10 чел);
- обучение и оценка персонала;
- promotion (акции, реклама, презентации, семинары)
- Увеличение прибыли за счёт развития услуг и доли покупок через потребительские кредиты
Оптовые продажи
Развитие бренда на вверенной территории. Мониторинг рынка сбыта, конкурентов.
Выполнение плана продаж.
Разработка мер на увеличение доли рынка в регионе. Управление региональными продажами.
Формирование клиентской базы, активный поиск новых клиентов, поддержание партнерских отношений. Личные продажи.
Проведение рекламных и маркетинговых компаний.