Обязанности и достижения:
Формирование и поддержание востребованного и сбалансированного ассортимента торговых точек, отвечающего требованиям рынка и покупателя, направленного на увеличение уровня доходности сети.
Анализ рынка/категории, мониторинг цен конкурентов.
Формирование отчетности по запросам руководства.
Проведение первичных письменных и устных переговоров с контрагентами по вопросам ассортимента, коммерческих условий, изменения цен, промо плана.
Контроль подписания договоров.
Проведение теста по оптимизации приёмки товара и его масштабирование на всю сеть по итогам.
Согласование схемы взаимодействия между внутренними службами по вопросам приемки/OOS.
Разработка отчёта по потерям по вверенной категории.
Улучшение условий сотрудничества с вверенными поставщиками