Москва
Резюме № 26191354
Обновлено 22 декабря 2015
no-avatar

Руководитель / Специалист административно-хозяйственного отдела

Был больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родился 28 апреля 1982), cостоит в браке, детей нет
Москва
Люблино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Июль 2014 – апрель 2015
    • 10 месяцев

    Заместитель начальника хозяйственного отдела

    ФГУП ГНЦ "ВИАМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом. Постановка задач и контроль исполнение, мотивация персонала. Организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня. Разработка инструкций, регламентов, норм, приказов и других документов в касающихся отдела. Прием и увольнение персонала. В подчинении 18 человек. Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление учета и наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Проведение инвентаризаций. Материальная ответственность. Ответственный за пожарную безопасность. Заключение хозяйственных договоров (44-фз). Подготовка пакета документов для проведения закупки и заключения договоров на ТМЦ для внутренних нужд (оргтехника, мебель, бытовая и другая техника и оборудование). Контроль за уборкой офисных и производственных помещений (более 12000 м2). Контроль за состоянием мест общего пользования и санузлов (мелкий ремонт, освещение, косметический ремонт, сантехническое оборудование). Контроль за работой камеры хранения. Благоустройство территории. Организация субботников. Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. За время работы удалось повысить качество выполняемых работ путем набора более квалифицированного персонала и замены уборочного инвентаря на более современный. Улучшил условия труда - добился выделения отдельного кабинета для персонала.
    • Август 2007 – апрель 2014
    • 6 лет и 9 месяцев

    Ведущий менеджер АХО

    Russ Outdoor, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственная поддержка офиса (более 500 человек). Руководство группой из 8 человек (офис-менеджеры, служба эксплуатации, клининг, менеджер склада, менеджер АХО). Замещение должности руководитель АХО на время его отсутствия в офисе. Организация рабочих мест персонала офиса: планирование, эргономика, оптимизация пространства, пересадки/переезды сотрудников. Организация и проведение переезда крупного офиса (500 раб. /мест). Проведение инвентаризаций, контроль работы склада. Организация корпоративных мероприятий (в т.ч. закупка подарков на праздники для сотрудников и клиентов). Решение организационных вопросов, связанных с работой холдинга. Материально-техническое обеспечение: - Канцелярскими товарами (от простого карандаша до современных переплетных систем) - Хозяйственными товарами (от бытовой химии до машинок для чистки обуви) - Продуктами питания (лучшие товары для первых лиц компании и их гостей) - Мебелью (подбор дизайна) - Товарами с фирменной символикой (диски, конверты, наклейки, папки, ежедневники) - Визитными карточками - Пожарно-технической продукцией (огнетушители и респираторы) - Бытовой техникой (кофе машины, кулеры, холодильники). Планирование, оптимизация затрат на закупку товаров материально-технического обеспечения и обслуживания офиса, анализ предложений (структура цен, системы скидок), размещение заказов у поставщиков, заключение договоров. Разработка бюджета затрат на закупку товаров. Разработка и внедрение бизнес-процессов связанных с АХО. За время работы удалось значительно снизить затраты на обеспечение офиса. Последний проект по снижению затрат (замена бумажных полотенец на современные электросушилки для рук) позволил экономить компании 1 000 000 рублей в год.
    • Февраль 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по снабжению

    Филиал УК "СБ", Павловский Посад

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение офиса канцелярскими товарами, хозяйственными товарами, визитными карточками. Обеспечение предприятия спецодеждой (заказывается по согласованному дизайну) и средствами индивидуальной защиты. Обеспечение лаборатории необходимыми реактивами и контрольно-измерительными приборами. Бесперебойное обеспечение предприятия товарами, которые участвуют в производстве готовой продукции, а именно: соль, этикетки (заказываются на заказ для каждого вида товара), стрейч пленка, скотч, отруби. Определение минимального складско остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании. Отслеживает продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга вырабатывает и принимает меры к снижению товарного остатка. Планирование. Документооборот. Поиск новых поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков. Отслеживание оплат. Претензионная работа с поставщиками.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность; дисциплинированность; исполнительность; быстрая обучаемость; коммуникабельность; надежность. 1C-Business 2002, AutoCAD, MS Office, SAP ERP, nanoCAD, Босс-Референт, Договорная работа, Заключение договоров, Организаторские навыки, ПК продвинутый пользователь, Первичная бухгалтерская документация, Работа на результат, Работа с большим объемом информации, Стрессоустойчивость, опыт проведения ценовых переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Водитель-экспедиторФевраль 2014 – июнь 2016
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года)Специалист административно-хозяйственного участкаДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной работеМарт 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель заведующего по воспитательной методической частиСентябрь 2015 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob