Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Поиск, подбор персонала: планирование набора сотрудников согласно потребностям Компании, на основании планов по развитию, показателям текучести кадров. Организация и контроль найма персонала, проведение отбора и согласования кандидатов на руководящие, финансовые, IT и менеджерские позиции.
• Определение источников привлечения кандидатов, размещение объявлений в СМИ и интернете, активное взаимодействие с ЦЗН, рекламными агентствами, ВУЗами, координация объемов, сроков, выхода и размещения макетов.
• Организация процесса адаптации новых сотрудников.
• Участие в разработке компетенций для различных позиций, проведение оценочных мероприятий, выявление кадрового резерва.
• Повышение квалификации сотрудников (внутреннее обучение), разработка и реализация программ обучения, исходя из требований руководства.
• Проведение семинаров, тренингов.
• Анализ рынка труда, мониторинг з/пл., подготовка аналитических выводов.
• Ведение кадрового делопроизводства (несколько юр.лиц): учет и ведение трудовых книжек, составление штатного расписания и графика отпусков, разработка должностных инструкций, формирование и ведение личных дел сотрудников, работа с персоналом.
• Бюджетирование.
• Подготовка и прохождение проверок трудовой инспекции.
• Оформление статистики и отчетов.
• Ведение проектов – добровольное медицинское страхование, ОМС.
• Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства РФ.
• Координация взаимоотношений руководителей и персонала.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Достижения:
• Разработана и внедрена система критериев оценки компетенций, оценки качества и результативности работы.
• Создана база корпоративного обучения.
• Проведена реструктуризация компании (открытие нового юр. лиц).
• Штат сотрудников компании увеличен на 80%.
• Разработаны и внедрены обязательные кадровые документы.
• Успешный опыт в организации проведения корпоративных мероприятий.
• Имею благодарственное письмо за успехи в работе.