Москва
Резюме № 26069329
Обновлено 10 августа 2014
Превью фото соискателя

Руководитель, HR-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 27 апреля 1972)
Саратовготова к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший менеджер по персоналу

    ОАО Национальный Банк «ТРАСТ», Саратов

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Формирование команды группы менеджеров по персоналу Саратовской площадки CALL центра. • Планирование, организация и контроль работы группы менеджеров по персоналу (4-5 человек). • Публикация вакансий на сайтах, в социальных сетях, печатных изданиях, ЦЗН, ВУЗах. • Поиск резюме, соответствующих заявке на подбор сотрудника и требованиям руководителей подразделений Банка. • Подбор персонала для CALL центра, Головного офиса, региональной сети (руководящие, финансовые, IT, менеджерские позиции). • Проведение коммуникационных тренингов. • Формирование базы данных резюме. • Анализ рынка труда и предоставление отчетов о рынке труда. • Организация и координация встреч руководителей с кандидатами. • Подготовка документов кандидатов для проверки Службой безопасности. • Ведение ежедневной/еженедельной статистики по подбору персонала. Достижения: • В одном лице за период с июня 2011 по декабрь 2012 годов увеличила штат КЦ от 60 до 520 человек. • Реализовала сложные, амбициозные проекты Банка – при открытии на Саратовской площадке КЦ Отдела Удаленных Продаж за 1 неделю подобрано, обучено и трудоустроено 58 человек. • Расширила Отдел по персоналу, ввела в должность 6 менеджеров по персоналу. • Организовала работу HR менеджеров (Саратов) и за 4 месяца расширила Отдел Удаленных Продаж в 2,5 раза (до 460 человек)
    • Март 2006 – июнь 2011
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО «Альфа», группа компании «Альвента», Саратов

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Поиск, подбор персонала: планирование набора сотрудников согласно потребностям Компании, на основании планов по развитию, показателям текучести кадров. Организация и контроль найма персонала, проведение отбора и согласования кандидатов на руководящие, финансовые, IT и менеджерские позиции. • Определение источников привлечения кандидатов, размещение объявлений в СМИ и интернете, активное взаимодействие с ЦЗН, рекламными агентствами, ВУЗами, координация объемов, сроков, выхода и размещения макетов. • Организация процесса адаптации новых сотрудников. • Участие в разработке компетенций для различных позиций, проведение оценочных мероприятий, выявление кадрового резерва. • Повышение квалификации сотрудников (внутреннее обучение), разработка и реализация программ обучения, исходя из требований руководства. • Проведение семинаров, тренингов. • Анализ рынка труда, мониторинг з/пл., подготовка аналитических выводов. • Ведение кадрового делопроизводства (несколько юр.лиц): учет и ведение трудовых книжек, составление штатного расписания и графика отпусков, разработка должностных инструкций, формирование и ведение личных дел сотрудников, работа с персоналом. • Бюджетирование. • Подготовка и прохождение проверок трудовой инспекции. • Оформление статистики и отчетов. • Ведение проектов – добровольное медицинское страхование, ОМС. • Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства РФ. • Координация взаимоотношений руководителей и персонала. • Организация и проведение корпоративных мероприятий. Достижения: • Разработана и внедрена система критериев оценки компетенций, оценки качества и результативности работы. • Создана база корпоративного обучения. • Проведена реструктуризация компании (открытие нового юр. лиц). • Штат сотрудников компании увеличен на 80%. • Разработаны и внедрены обязательные кадровые документы. • Успешный опыт в организации проведения корпоративных мероприятий. • Имею благодарственное письмо за успехи в работе.
    • Сентябрь 2005 – февраль 2006
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу (психолог)

    ООО ТД «ЛИА-Лев», Саратов

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Проведение собеседований с претендентами на вакантные должности. • Индивидуальное психологическое тестирование на руководящие позиции. • Психологическое тестирование и разработка рекомендаций для директоров магазинов. • Экспресс диагностика микроклимата в трудовых коллективах. • Содействие в открытии Учебного центра Компании. • Тренинговая работа с линейным персоналом. • Контроль адаптации стажеров. • Участие в разработке и внедрении мотивационных программ. • Содействие оформления документов по трудоустройству. • Анализ и оформление статистики и отчетов. Достижения: • Проведен анализ микроклимата коллективов более чем в 7 подразделениях, предоставлены рекомендации руководству компании. • Разработан и внедрен психологический блок для Учебного центра. • Разработано положение о конкурсе «Лучший в своей профессии» • Разработана и внедрена «Карта адаптации стажера» • Получен опыт работы в компании со штатом более 1500 человек.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Коммуникабельна, способна к прогнозированию, энергична, настойчива в достижении результатов, ответственна, лояльна, доброжелательна. Дополнительная информация График работы полный день Командировки возможны Хобби: волейбол, йога, коньки Профессиональные навыки В сфере управления человеческими ресурсами работаю с 2005 года. Сферы деятельности: банковская, услуги, торговля (в том числе сети). Имею опыт работы в компаниях со штатом до 7900 человек. Проведение стратегического планирования потребности в персонале. Хорошо владею техниками НЛП, методами психодиагностики, психологического консультирования. При интервьюировании способна расположить респондента к диалогу. Профессиональные знания и умения: • Знания ТК РФ, нормативных и законодательных актов, регламентирующих HR – управление; • Кадровое Делопроизводство; • Методы подбора и оценки персонала; • Методы анализа рынка труда; • Формы и системы оплаты труда; • Правила и нормы охраны труда; • Психология. Компьютерные навыки: Интернет, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), CorelDRAW, PowerPoint, 1С 7.7, СПС «КонсультантПлюс»

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 102 похожих резюме
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2018 – ноябрь 2023
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Заместитель командира взводаМарт 2012 – февраль 2018
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября
Обновлено 4 ноября
Обновлено 28 сентября 2004Последнее место работы (4 года и 10 мес.)старший бухгалтер филиалаСентябрь 1999 – июль 2004
Обновлено 2 апреля 2008Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Менеджер залаЯнварь 2000 – июнь 2007
Обновлено 21 июня 2008
no-avatar
Руководитель ОПз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ДиректорМарт 2007 – май 2008
Обновлено 31 января 2018
Обновлено 1 апреля 2009Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор филиалаАвгуст 2005 – март 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомМенеджер

Смотрите также резюме