Обязанности и достижения:
- руководство, координация и контроль деятельности службы бронирования и продаж;
- разработка тарифной политики, составление бюджета, обеспечение выполнения плановых показателей отеля;
- мониторинг рынка конкурентов, уровня цен, работа с STR, анализ показателей;
- обеспечение доступности отеля в каналах электронных продаж, подключение новых каналов, работа с Channel manager, создание и внедрение тарифов, акций, промокодов;
- проведение переговоров, заключение договоров, ведение документооборота с партнерами, учет комиссионного вознаграждения;
- составление отчетов, ведение статистики;
- разработка должностных инструкций, обучение персонала;
- разработка и наполнение сайта отеля;
- разработка программы лояльности, системы скидок для клиентов;
- решение сложных ситуаций;
- работа с тур. группами;
- подготовка документов для классификации отеля.