Обязанности и достижения:
Достижения- повышение по карьерной лестнице от операционаста-кассира до управляющего БО
- Привлечение корпоративных клиентов на зарплатные проекты,
- Финансовый анализ, бизнес-планирование;
- Операционно-кассовая работа; Операции по вкладам физических лиц (открытие, закрытие счетов, выдача наличных денежных средств, операции с пластиковыми картами, работа с доверенностями, завещаниями)
- Обеспечение устойчивой, эффективной работы офиса Банка;
- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
- Контроль за выполнением плановых показателев: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов;
- Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;
- Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка;
- Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями);
- Организация подбора персонала;
- Обеспечение эффективного администрирования банковского офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников;
- работа с ГРКЦ, инкассация
- работа с банкоматом,
- архивация документов