Москва
Резюме № 25775043
Обновлено 26 июня 2014
no-avatar

Руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 04 октября 1983), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Начальник управления продаж ипотечных продуктов

    ООО "КРЭДО-Финанс" — Финансовый сектор, Москва

    Обязанности и достижения:

    • поиск и привлечение новых клиентов по ипотечным программам, развитие региональной сети; • увеличение продаж ипотечных продуктов в рамках программ ипотечного кредитования, в т.ч. по Стандартам ОАО «АИЖК», по Стандартам банка Deltacredit; • разработка концепций новых ипотечных продуктов; • аккредитация строительных проектов; • организация качественного оказания услуг, связанных с ипотечным кредитованием клиентов; • разработка регламентов, инструкций и иных внутренних документов Компании, регулирующих бизнес-процессы выдачи ипотечных кредитов/займов; • разработка договорной базы, нормативной и регламентирующей документации в рамках взаимодействия с контрагентами и структурными подразделениями Компании; • организация работ по методологическому сопровождению партнеров Компании: подготовка разъяснений и рекомендаций, связанных с отдельными вопросами практического применения требований Стандартов и иных нормативных документов, касающихся как действующих, так и вновь вводимых ипотечных продуктов; • проведение обучающих семинаров, тренингов; • проведение аттестации сотрудников; • документооборот, связанный с процедурой сбора документов, рассмотрения заявки на предоставление займа/кредита и выдачей займа/кредита и пр.; • обеспечение соблюдения правил внутреннего контроля; • ведение официальной переписки с партнерами Компании, проведение колл-конференций, круглых столов; • составление бизнес-планов Компании в части выдачи ипотечных кредитов/займов; • андеррайтинг заемщиков и предмета ипотеки, согласование кредитно-обеспечительной документации, проведение ипотечных сделок; • экспертиза закладных перед продажей в АИЖК; • мониторинг ипотечного рынка, разработка рекламной продукции, наполнение сайта; • имеется опыт написания ТЗ для автоматизации бизнесс-процессов; • управленческая отчетность по подразделению; • суды: подготовка отзывов на претензии, иски, документооборот.
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист отдела организации продаж ипотечных кредитов департамента ипотечного кредитования

    "НОМОС-БАНК" (ОАО) — Финансовый сектор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Курирование Отделов Ипотечного Кредитования в 23 филиалах Банка: Сбор статистики об объемах ипотечного кредитования в регионах; Планирование объемов продаж; Согласование штатного расписания Отделов Ипотечного Кредитования; Организация подбора персонала; Собеседование кандидатов на позиции в Отделы Ипотечного Кредитования; Обеспечение Отделов Ипотечного Кредитования инструктивными материалами, регламентами; Обеспечение Отделов Ипотечного Кредитования материалами для организации продаж (презентации, формы, раздаточный материал и проч.); Оказание организационной, информационной и методологической помощи кредитующим подразделениям, предоставляющим ипотечные кредиты в подразделениях Банка; Проведение дистанционного /выездного обучения сотрудников ОИК: - бизнес-процесс; - холодный звонок в агентство недвижимости/в организацию - КК/застройщику; - проведение презентации ипотечных продуктов банка; - проведение первичной консультации; - управление подбором квартиры; - получение рекомендаций; Проведение тестирования сотрудников Отделов Ипотечного Кредитования; Контроль прохождения заявок: - контроль сроков рассмотрения заявок; - организация решения спорных вопросов. Подготовка и предоставление отчетов по выдаче ипотечных кредитов подразделениями Банка, информационно-аналитических материалов, экспертных оценок, заключений, справок и другой информации, входящих в компетенцию деятельности Отдела; Ведение отчетности по продажам (отчеты/графики/рейтинги); Организация выполнения ОИК установленных планов: - контроль за количеством привлекаемых заявок; - контроль за выполнением планов по выдачам кредитов; - проведение корректирующих мероприятий (методическая помощь в работе с каналами продаж, анализ причин, формирование предложений по кадровому составу); Организация выноса вопросов на рассмотрение ККРБ: - подготовка проектов; - участие в согласовании проектов; Тесное взаимодействие со всеми структурными и обособленными подразделениям Банка и проведение утвержденной руководством Банка политики в области ипотечного кредитования физических лиц с целью соблюдения интересов Банка; Участие в осуществлении разработки проектов нормативных документов Банка, касающихся вопросов ипотечного кредитования физических лиц; Участие в подготовке методических указаний и рекомендаций для кредитующих подразделений Банка в пределах действующих нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; Участие в разработке и согласовании новых программ ипотечного кредитования Банка; Участие в разработке и согласовании изменений в действующие программы с целью оптимизации продуктовой линейки Банка; Участие в тестировании нового програмного обеспечения.
    • Август 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Старший специалист департамента управления и развития сети

    ОАО АКБ "Связь-Банк" — Финансовый сектор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие партнерской сети Банка в сфере кредитования: привлечение к сотрудничеству компаний-партнеров; развитие программы потребительского кредитования, автокредитования, ипотечного кредитования; проведение переговоров на высшем уровне, подписание договоров, обеспечение выполнения планов по продажам; холодные звонки, составление отчетности и базы компаний; анализ эффективности каналов продаж; операционное обслуживание в части кредитования; ведение документооборота.
    • Апрель 2009 – июль 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Специализированный Центр Правовой Информации Правовест" — Услуги для бизнеса, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с организациями по продаже и обслуживанию справочно-правовых систем "Консультант+" и "Гарант". Работа с клиентами компании: организация посещения семинаров, рассылка новостей, консультирование по вопросам обслуживания.
    • Октябрь 2008 – январь 2009
    • 4 месяца

    Специалист по работе с корпоративными клиентами

    ЗАО КБ "СитиБанк" — Финансовый сектор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение компаний для реализации корпоративных банковских программ, ведение переговоров с руководством по телефону и с выездом в организацию, сбор необходимой документации, составление договоров, проведение презентаций программ Банка.
    • Декабрь 2007 – октябрь 2008
    • 11 месяцев

    Главный специалист отдела продаж (зам. начальника отдела продаж)

    ОТП Банк, ОАО — Финансовый сектор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение компаний-партнеров для реализации розничных банковских продуктов (Автосалоны, Агентства Недвижимости, Брокерские Компании), консультирование персонала компаний-партнеров по вопросам оформления кредитных продуктов Банка, прием и оформление заявок (автокредит, ипотека, потребительское кредитование, нецелевое кредитование, кредитные карты, вклады), работа с клиентскими базами данных (ведение документооборота, оформление кредитных договоров, формирование и ведение кредитного досье), мониторинг выполнения условий кредитных сделок, операционное обслуживание в части кредитования.
    • Сентябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Банк Финсервис" — Финансовый сектор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение клиентов на кредитование в Банк, полная консультауия клиентов по всем видам кредитных продуктов Банка, прием и оформление заявок на кредитование, учет, хранение и выдача банковских карт.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, ответственная, исполнительная. Знание техники продаж, умение вести переговоры на уровне первых лиц компании, ведение и расширение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, андеррайтинг заемщиков и предмета ипотеки, разработка и проведение презентаций продуктов, умение вести телефонные переговоры, холодные звонки, составление и заключение договоров, оформление документов, ведение архива документов, опыт написания ТЗ, умение работать в многозадачном режиме с большим объемом информации и документации, уверенное владение ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:35Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель Председателя ПравленияСентябрь 2012 – апрель 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – июль 2024
Обновлено в 11:47Последнее место работы (11 мес.)Менеджер-куратор ВСП отдела продаж малому бизнесуАпрель 2011 – март 2012
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Специалист обслуживания частных лицМарт 2013 – июнь 2020
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Менеджер проектов (проблемные активы)Март 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отдела закупокОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель направленияЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Эксперт, руководитель группы операционного обслуживания Private BankingАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела ипотекиНоябрь 2012 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингИпотекаРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob