Обязанности и достижения:
- обеспечение выполнения плана по продажам;
- ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);
- ответственность за обнаруженные потери,
- соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;
- проверка правильности заполнения документации, которая связана с продажей товара;
- обеспечение исправности оборудования, инвентаря и торговых средств,
- участие и руководство процесса инвентаризации; -мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;
- определение причин брака либо недостачи,
- проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.