Обязанности и достижения:
Обязанности, функции:
- оперативное управление отделениями компании в г. Саратов, г. Пенза.
- планирование, организация и контроль работы отделов продаж;
- оптимизация бизнес-процессов;
- контроль дебиторской задолженности;
- управление ассортиментом, ценообразованием;
- обеспечение своевременного составления установленной отчётности
- проведение переговоров с ключевыми партнерами, потенциальными клиентами на уровне первых лиц
- проведение презентаций, консультаций по использованию и применению материалов компании, технических решений на объектах строительства
- контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной и производственной безопасности;
- подбор, адаптация, обучение персонала
Достижения:
- выполнение плановых показателей по итогу 2015г
- открытие филиала компании в г. Пенза
Ключевые навыки.
1. Управление процессами продаж
2. Управление персоналом
3. Формирование штата
4. Планирование и контроль выполнения поставленных задач
5. Ведение переговоров на уровне первых лиц
6. Контроль дебиторской задолженности
7. Организация и проведение обучающих тренингов
8. Владение навыками в XL, WORD, 1C