Москва
Резюме № 25315801
Обновлено 3 июня 2020
Превью фото соискателя

Руководитель / Заместитель руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 31 декабря 1978)
Ставропольготов к переезду: Самара, Санкт-Петербург  и ещё 19 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Директор

    ООО "ЮГ АГРОЛИДЕР"
    Агросектор: оказание услуг по уборке урожая сельскохозяйственных растений; межрегиональные грузовые перевозки.

    Обязанности и достижения:

    - представление ЮЛ в административных органах власти, органах МВД, ИФНС; - организация, контроль работы и получаемых результатов при проведении уборочных работ спец. техники в хозяйствах; - организация и контроль грузоперевозок; - организация тендерных процедур (купля-продажа средств производства, заключение договоров лизинга и страхования на средства производства); - участие ЮЛ в тендерных процедурах, проводимых Агрохолдингами; - организация, планирование, координация деятельности ЮЛ; - контроль «работы» персонала с VIP клиентами; - проведение мероприятий направленных на сохранность и эффективное использование имущества организации, финансово-хозяйственных результатов деятельности организации; - контроль наличия, периодического обновления документации для бесперебойной работы ЮЛ; - установление служебных обязанностей для подчиненных и принятие мер по обеспечению их исполнения; - создание необходимых условий труда (охрана труда, спец. оценка рабочих мест и пр.); - принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций м/у сотрудниками, контрагентами. С 2016 Организация нарастила парк собственной техники более чем на 70%. Кроме основного вида деятельности – оказание услуг по уборке урожая сельскохозяйственных культур, появились еще два: межрегиональные грузоперевозки и перевозки крупногабаритных грузов. Рентабельность всех видов деятельности не менее 10%.
    • Октябрь 2015 – февраль 2016
    • 5 месяцев

    Торговый представитель

    Дядя Федор, Железноводск
    Изготовление мебели и комплектующих

    Обязанности и достижения:

    Развитие закрепленной территории (КМВ, РСО-Алания, КБР); - реализация продукции компании; - владение прямой информацией (выручка, качественный и количественный состав реализованной продукции) и косвенной информацией (режим работы ЛПР, хобби ЛПР, система ценностей ЛПР, контактные телефоны, ассортимент конкурентов) о реализованной продукции на закрепленной территории; - знать ассортимент компании; - знать порядок закрытия сделки; - обслуживание и анализ клиентской базы в частности по методике АВС анализа; - работа с дебиторской задолженностью (своевременность оплаты выполненных и доставленных заказов); - изучение рыночного сегмента в которой представлена компания. За 5 мес. Работы выручка и прибыль с «подконтрольных» территорий увеличилась на 8%. Не произошел сезонный спад выручки и прибыли.
    • Декабрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Эксперт

    НО "Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае", Пятигорск
    Выдача займом субъектам малого и среднего предпринимательства.

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Оказание консультационных услуг клиентам по вопросам кредитования (субъекты малого и среднего предпринимательства); - Рассмотрение кредитных заявок юридических лиц и ИП. Проведение анализа пакета документов по заявке клиента; - Анализ хозяйственной деятельности клиента, анализ бухгалтерской отчетности; - Составление экспертного заключения на основании предоставленных финансовых документов. Контроль подготовки проектов решений и вынесение вопросов на рассмотрение Комитета по микрозаймам т. е.(вынесение заключения на кредитный комитет).Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности клиента, включая подготовку мотивированного заключения по результатам мониторинга. Формирование кредитного досье заёмщика; - Мониторинг залога, составление и ведение отчетов, работа с нормативной базой.
    • Февраль 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Главный экономист

    АКБ БРР (ОАО), Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Прием клиентской документации и ее изучение. Сопоставление данных полученных банком из клиентской документации с данными из других источников. Подготовка аналитических материалов для управляющего операционным офисом. Подготовка кредитно-договорной документации. Оценка финансового положения заемщиков. Составление и ведение досье заемщиков: документальное оформление и составление профессионального суждения по выданным ссудам. Оценка кредитного риска по выданным ссудам, на основании правоустанавливающей документации, бухгалтерской отчетности, прочих данных затребованных от заемщиков. Классификация ссуд, формирование и наблюдение (мониторинг) достаточности величин сформированных резервов на возможные потери по ссудам. Регулярное проведение проверок наличия и предусмотренной эксплуатации заложенного имущества. Контроль за своевременным исполнением распоряжений по выдаче кредитов, погашению процентов, сумм основного долга и т. д. Составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности (указание 2332-У от 12.11.2009): • Ф.0409115 «Информация о качестве активов кредитной организации»; • Ф.0409117 «Данные о крупных ссудах»; • Ф.0409118 «Данные о концентрации кредитного риска»; • Ф.0409125 «Сведения об активах и пассивах по срокам востребования и погашения»; • Ф. 0409128 «Данные о средне взвешенных ставках по привлеченным кредитной организацией средствам»; • Ф. 0409251 «Сведения о счетах клиентов и платежах, проведенных через кредитную организацию (ее филиал)»; • Ф. 0409302 «Сведения о размещенных и привлеченных средствах кредитной организации»; • Ф. 0409345 «Данные о ежедневных остатках подлежащих страхованию денежных средств физических средств размещенных во вклады»; • Ф.0409407 «Сведения о трансграничных переводах физических лиц»; • Ф. 0409808 «Отчет об уровне достаточности капитала, величине резервов на покрытие сомнительных ссуд и иных активов». Составление прогноза доходов и расходов, финансового плана на будущий год. Проведение последующего контроля документов учетно-операционного отдела. Проведение инвентаризации, проведение ревизии в кассе структурного подразделения. Исполнение обязанностей, на время отпуска, главного экономиста учетно-операционного отдела. Исполнение обязанностей, на время отпуска или временной нетрудоспособности, управляющего операционным офисом.
    • Май 2005 – январь 2011
    • 5 лет и 9 месяцев

    Экономист 1 категории

    Межрайонный расчетно-кассовый центр г.Пятигорск Главного Управления Центрального Банка Российской Федерации по Ставропольскому краю., Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета расчетов по счетам бюджетополучателей, избирательных комиссий, средств поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, средств государственных внебюджетных фондов, органов федеральной почтовой связи, учет таможенных платежей. Прием, обработка денежных чеков, объявлений на взнос наличными, платежных и инкассовых поручений; - учет средств депозитов военнослужащих (с учетом специфики); - ведение расчетов по электронным платежам, составление и сверка показателей паспорта УБР; - ведение учета расчетов по счетам кредитных организаций (кассовое обслуживание, учет транзитных оборотов, учет соблюдения нормативов обязательных резервов, оформление и учет экспертизы денежной наличности переданной на экспертизу); - учет расчетов по оплате труда и начислению пособий. Ежемесячный расчет фонда премирования подразделения УБР; - ежемесячный расчет и начисление процентов, погашение процентов, погашение основной суммы задолженности по кредитам сотрудников УБР. Расчет материальной выгоды по кредитам сотрудников УБР. Ведение и регистрация кредитных договоров сотрудников; - регулярное участие в проверках и ревизиях эмиссионно-кассовой работы УБР.
    • Июнь 2003 – май 2005
    • 2 года

    Бухгалтер

    ООО Рокада-нефтепродукт, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, учет расчетов за потребляемые услуги (обработка и проверка первичной документации, проведение сверок расчетов с контрагентами, подготовка претензионной и служебной переписки, проведение взаимозачетов); - учет деятельности магазинов, АЗС, технических центров (обработка и проверка первичной документации, анализ деятельности материально-ответственных лиц); - подготовка и заключение договоров купли-продажи, договоров оказания услуг, обработка банковских выписок по расчетным счетам.
    • Сентябрь 2002 – май 2003
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО СМУ-10, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Учет расчетов с поставщиками (обработка первичной документации, выписка счетов-фактур, накладных. Проведение сверок с контр агентами), анализ движения денежных средств на р\счете (оформление банковских документов, составление отчета о движении денежных средств). Списание и оприходование материалов по МОЛам. Сопоставление данных отдела ПТО и бухгалтерии. Подготовка и оформление претензионных документов к контрагентам.
    • Август 2002 – сентябрь 2002
    • 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО ПСК «Кавказстройконструкция», Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичной документации от поставщиков; - проверка материальных отчетов МОЛов, проверка норм списания материалов, в случае их отклонения, выявление их обоснованности.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 687 похожих резюме
Обновлено в 11:50Последнее место работы (3 мес.)Работник по обслуживанию и ремонту зданийМай 2024 – август 2024
Обновлено в 8:21Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Консультант горячей линии (проект ПЭК)Февраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Руководитель отдела городских дорогСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года)Эксперт по сопровождению лизинговых сделокДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Ведущий инженер производственного отделаСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор ГКУ Центр племенных ресурсовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 8:40Последнее место работы (4 мес.)Директор филиалаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Преподаватель, ответственный по наукеАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник Группы закупокАпрель 2024 – август 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 мес.)ЭкспертИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob