Москва
Резюме № 24718030
Обновлено 24 сентября 2018
Превью фото соискателя

Руководитель, менеджер отдела бронирования, продаж, размещения в гостинице

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 03 апреля 1971), детей нет
Сочи
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • Август 2015 – декабрь 2015
    • 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по обслуживанию

    ОАО "ГК "Жемчужина"

    Обязанности и достижения:

    Организация обслуживания гостей, проживающих в гостинице и работы персонала службы номерного фонда. Контроль за своевременной уборкой и содержанием в чистоте гостиницы. Соблюдение стандартов по уборке номерного фонда и нежилых помещений Составление и контроль исполнения бюджета отдела. Отслеживание и контроль израсходованных средств. Планирование работы отдела номерного фонда в соответствии с планом загрузки отеля и на основе действующих технологий и стандартов. Организация работы персонала отдела номерного фонда. Предоставление в установленные сроки в Службу снабжения обоснованных заявок на необходимое имущество, оборудование, инвентарь для службы. Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания и обучению персонала службы. Проведение аттестации персоналаСоставление графиков выхода на работу персонала службы. Координация между службами (бухгалтерия, инженерно-техническая служба, служба продаж, партнеры, подрядчики) Работа с гостями: продажа услуг, прием звонков, обработка броней, поселение-выселение гостей, расчет оплат Помощь администраторам с проблемными гостями, с должниками и т.д. Работа с жалобами и отзывами гостей Контроль кассовой дисциплины Контроль цен Контроль оплат (проверка проживающих и выселенных гостей на предмет корректности оплат) Сверка с договорными компаниями (отслеживание заездов/не заездов, сверка по гостям на предмет корректности суммы комиссионного вознаграждения Контроль за подготовкой номеров к заезду Выполнение иных обязанностей Руководителя службы приема и размещения
    • Август 2014 – июль 2015
    • 1 год

    Управляющий отелем

    Гостевой дом "Черное море"
    • Январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Главный специалист отдела продаж и бронирования

    Адлеркурорт ЗАО СКО

    Обязанности и достижения:

    Продажи, бронирование, проведение встреч, переговоров, оформление договоров, ведение отчетности, контроль дебиторской задолженности
    • Июнь 2013 – сентябрь 2013
    • 4 месяца

    Заместитель директора круиза по размещению

    Black & Baltic Seas Cruise Company – теплоход «Адриана»

    Обязанности и достижения:

    Организация и руководство службами Размещения, Бронирования, Информации и экскурсионного обслуживания, Дополнительных услуг на круизном судне. Координация работы пассажирской службы.
    • Февраль 2013 – март 2013
    • 2 месяца

    Заместитель генерального директора по размещению

    ОАО ГК "Жемчужина"– гостиничный комплекс 3*, 956 номеров

    Обязанности и достижения:

    - координация и управление службой маркетинга (отдел продаж и бронирования), службой размещения, бизнес-центром. - участие в разработке ценовой политики предприятия, маркетинг-плана, спец.предложений, мероприятий по увеличению загрузки отеля и продаже доп.услуг через различные каналы продаж (напрямую, посредники, он-лайн) - управление продажами и максимизация загрузки отеля, - достижение показателей планов продаж за период, - анализ удовлетворенности гостиничными услугами, контроль качества, - деловая переписка, общение с партнерами, корпоративными клиентами, увеличение клиентской базы, переговоры, - организация мероприятий по запросу (MICE) и контроль своевременного выполнения всех этапов, - контроль формирования бюджетов мероприятий, расчета смет, финансовый контроль, взаимодействие с подрядчиками, - сопровождение проектов, выставок, семинаров, конференций, - координация и контроль документооборота, - работа с выставочными компаниями, - реклама и продвижение в Сети. - участие в отраслевых и специализированных выставках, - подготовка различной отчетности, - анализ конкурентов, - создание и поддержка благоприятного имиджа гостиницы.
    • Апрель 2008 – февраль 2013
    • 4 года и 11 месяцев

    Заместитель начальника по корпоративным мероприятиям отдела продаж и бронирования службы маркетинга

    ОАО ГК "Жемчужина"– гостиничный комплекс 3*, 956 номеров

    Обязанности и достижения:

    - Полное сопровождение MICE-мероприятий любого уровня (более 2000 чел), начиная с запроса до закрывающих документов, ведение групп. - работа с внутренней системой бронирования и программой по формированию отчетов (Libra Int. Epitome PMS), 1С, - бронирование и размещение участников ежегодных мероприятий - Международного Инвестиционного Экономического Форума, Фестиваль «Кинотавр», Фестиваль команд КВН, Кинотаврик, Бархатные сезоны в Сочи, фестиваль детского творчества «Хрустальная магнолия», зимняя школа студентов «Фонд Потанина», бронирование размещения участников выставок компаний «СОУД – Сочинские выставки», «Сочи-Экспо», бронирование аренды выставочных площадей, ведение графика аренды залов и дополнительного оборудования конференц-залов для мероприятий и мн.др.
    • Март 1993 – ноябрь 2006
    • 13 лет и 9 месяцев

    Портье I категории, инспектор по продаже дополнительных услуг, инспектор по бронированию отдела брон

    ОАО ГК "Жемчужина" – гостиничный комплекс 3*, 956 номеров

    Обязанности и достижения:

    - Размещение гостей, работа с кассовым аппаратом – прием оплаты за проживание, дополнительные услуги, выписка счетов по выезду и др.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, точность, пунктуальность, активность, креативность, ориентированность на результат, обучаемость. Предпочтительна стабильная официальная работа в сфере гостиничного бизнеса, гостеприимства и туризма. - профессионализм; - уверенный пользователь ПК (Офис, Интернет, оргтехника); - знание и понимание правил предоставления гостиничных услуг и международных стандартов обслуживания, основных бизнес-процессов отеля; - системный подход к решению вопросов; - умение разрабатывать и внедрять стандартные процедуры; - разработка договоров, дополнительных соглашений, необходимой документации; - наличие постоянных клиентов и связей в профессиональной сфере; - водительские права категории "В"; а/м Opel Corsa.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Руководитель хозяйственной службыИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Старший смеыЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель АХОЯнварь 2023 – июль 2025
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Менеджер по туризмуз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 10 мес.)ТелемаркетологИюнь 2010 – апрель 2013
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Юрист для бизнесаНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2020Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель директора по экономикеДекабрь 2015 – март 2018
Обновлено 20 августа 2010Последнее место работы (9 мес.)Генеральный директорМарт 2009 – декабрь 2009
Обновлено 24 декабря 2014Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)УправляющийНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 января 2006Последнее место работы (22 года и 6 мес.)ДиректорИюнь 2003 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиРуководитель отдела продаж