Обязанности и достижения:
- координация и управление службой маркетинга (отдел продаж и бронирования), службой размещения, бизнес-центром.
- участие в разработке ценовой политики предприятия, маркетинг-плана, спец.предложений, мероприятий по увеличению загрузки отеля и продаже доп.услуг через различные каналы продаж (напрямую, посредники, он-лайн) - управление продажами и максимизация загрузки отеля,
- достижение показателей планов продаж за период,
- анализ удовлетворенности гостиничными услугами, контроль качества,
- деловая переписка, общение с партнерами, корпоративными клиентами, увеличение клиентской базы, переговоры,
- организация мероприятий по запросу (MICE) и контроль своевременного выполнения всех этапов,
- контроль формирования бюджетов мероприятий, расчета смет, финансовый контроль, взаимодействие с подрядчиками,
- сопровождение проектов, выставок, семинаров, конференций,
- координация и контроль документооборота,
- работа с выставочными компаниями,
- реклама и продвижение в Сети.
- участие в отраслевых и специализированных выставках,
- подготовка различной отчетности,
- анализ конкурентов,
- создание и поддержка благоприятного имиджа гостиницы.