Обязанности и достижения:
• Обеспечиваю наличие достаточного количества сотрудников хозяйственного отдела в смене в соответствии с прогнозами загрузки отеля, изменяю количество сотрудников в смене в зависимости от изменения загрузки.
• Контролирую ежедневную работу сотрудников хозяйственного отдела.
• Отслеживаю отзывы гостей, выделяю существующие проблемы и нахожу решение.
• Своевременно информирую службу приема и размещения гостей о статусе номеров.
• Обеспечиваю чистоту во всех зонах отеля, при необходимости сообщаю в технический отдел обо всех поломках.
• Провожу инвентаризацию, контролирую закупки, замену и затраты на постельное белье, униформу, средства для уборки, все необходимое для гостевых номеров, а также на оборудование для отдела.
• Полностью осведомлена обо всех процедурах, принятых в хозяйственном отделе, при необходимости могу дать нужную рекомендацию.
• Обеспечиваю качественное предоставление услуг, соответствующих стандартам отдела и корпоративным стандартам.
• Провожу собеседования и отбираю потенциальных кандидатов на работу в хозяйственный отдел.
• Провожу качественное и своевременное обучение сотрудников хозяйственного отдела
.• Провожу ежемесячные собрания отдела, обеспечиваю явку на собрание всех сотрудников.