Обязанности и достижения:
Руководство подразделением (с отсутствием в штате начальника Управленния), ответственным за работу с ВИП-клиентами в банке, контроль деятельности сотрудников (8 человек в двух специализированных офисах), постановка задач, распределение клиентской базы;
Разработка и внедрение банковских продуктов для ВИП-клиентов, планы продвижения новых продуктов (вынесение вопроса и презентация на Правлении Банка);
Организация работы с ВИП-клиентами в региональной сети, участие в переговорах с клиентами (как по телефону, так и с выездом в офис), организация обучения сотрудников (участие в регулярных тренингах специалистов региональных офисов по направлению ВИП-обслуживания);
Участие в проекте по внедрению CRM-системы в части ВИП-обслуживания;
Развитие клиентской базы, Переговоры с крупными клиентами, консультации по размещению средств, разрешение сложных и конфликтных ситуаций;
Переговоры с партнерами (около 20 партнеров - страховые компании, инвестиционные, аудиторские компании, lifestyle management, консьерж-службы), организация продаж инвестиционных и небанковских услуг, организация консультаций по запросу клиентов;
Сбор и обработка информации в головном офисе и в региональной сети, формирование управленческой отчетности, участие во внедрении новых банковских технологий;
Планирование деятельности подразделения и контроль выполнения персональных планов, взаимодействие с подразделениями банка, отчет об итогах работы направления ВИП-обслуживания на Правлении Банка.