Обязанности и достижения:
- Организация и руководство медицинским центром;
- Организация и контроль врачебной и административной деятельности;
- Создание и развитие принципов работы и взаимодействия подразделений центра;
- Подготовка внутренней нормативной документации;
- Разработка внутренней корпоративной культуры, ее внедрение реализация, контроль и поддержка;
- Полный цикл работы с персоналом, составление профиля должности, размещение вакансии, проведение первичных собеседований и поиска необходимого персонала;
- Контроль, обучение и адаптация персонала центра;
- Контроль качества работы персонала в соответствии с индивидуальными ключевыми показателями эффективности и прописанными регламентами и стандартами;
- Обеспечение бесперебойной работы центра;
- Координация текущей деятельности;
- Подготовка ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетности;
- Ведение переговоров, заключение соглашений и договоров с физическими и юридическими лицами на оказание медицинских услуг;
- Проверка медицинских карт на соответствие нормам Законодательства;
- Административно-хозяйственная деятельность;
- Взаимодействие с проверяющими инстанциями;
- Контроль соблюдения лицензионных требований и условий;
- Составление и выполнения корпоративных стандартов и требований;
- Оптимизация взаимодействия и преемственности лечения между врачами различных специальностей для достижения комплектности услуг центра;
- Увеличение оборота центра;
- Выстраивание и развитие отношений с партнерами;
- Организация мероприятий по стимулированию роста продаж, клиентской лояльности;
- Работа с проблемными пациентами - рекламациями, возвратами;
- Проведение профессиональных, индивидуальных и публичных мероприятий - от лица клиники;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Проведение бизнес-тренингов с персоналом по увеличению кросс-продаж;
- Анализ ключевых показателей эффективности деятельности (средний чек, процент прихода по рекомендациям, показатели уровня сервиса и т. д.);
- На основании сделанной калькуляции и проведенного мониторинга спроса, ввод новых услуг, пакетов лечения;
- Отслеживание появления уникального оборудования на рынке, которое может стать новым конкурентным преимуществом медицинского центра;
- Организация и проведение профессиональных дискуссии, мастер-классов и корпоративных конференции врачей для создания единого информационного поля, обмена успешным опытом и создания атмосферы достижений.
- Видение социальных сетей, смс рассылок, составление рекламных акций, публикация необходимого материал и написала статей для раздела Блог сайта медицинского центра.