Москва
Резюме № 24235439
Обновлено 16 апреля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель, помощник руководителя, специалист по подбору персонала

Была больше месяца назад
80 000 ₽
34 года (родилась 11 апреля 1991), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Новослободская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Май 2015 – октябрь 2020
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Центр эстетической и лазерной медицины, Рязань
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    - Организация и руководство медицинским центром; - Организация и контроль врачебной и административной деятельности; - Создание и развитие принципов работы и взаимодействия подразделений центра; - Подготовка внутренней нормативной документации; - Разработка внутренней корпоративной культуры, ее внедрение реализация, контроль и поддержка; - Полный цикл работы с персоналом, составление профиля должности, размещение вакансии, проведение первичных собеседований и поиска необходимого персонала; - Контроль, обучение и адаптация персонала центра; - Контроль качества работы персонала в соответствии с индивидуальными ключевыми показателями эффективности и прописанными регламентами и стандартами; - Обеспечение бесперебойной работы центра; - Координация текущей деятельности; - Подготовка ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетности; - Ведение переговоров, заключение соглашений и договоров с физическими и юридическими лицами на оказание медицинских услуг; - Проверка медицинских карт на соответствие нормам Законодательства; - Административно-хозяйственная деятельность; - Взаимодействие с проверяющими инстанциями; - Контроль соблюдения лицензионных требований и условий; - Составление и выполнения корпоративных стандартов и требований; - Оптимизация взаимодействия и преемственности лечения между врачами различных специальностей для достижения комплектности услуг центра; - Увеличение оборота центра; - Выстраивание и развитие отношений с партнерами; - Организация мероприятий по стимулированию роста продаж, клиентской лояльности; - Работа с проблемными пациентами - рекламациями, возвратами; - Проведение профессиональных, индивидуальных и публичных мероприятий - от лица клиники; - Организация корпоративных мероприятий; - Проведение бизнес-тренингов с персоналом по увеличению кросс-продаж; - Анализ ключевых показателей эффективности деятельности (средний чек, процент прихода по рекомендациям, показатели уровня сервиса и т. д.); - На основании сделанной калькуляции и проведенного мониторинга спроса, ввод новых услуг, пакетов лечения; - Отслеживание появления уникального оборудования на рынке, которое может стать новым конкурентным преимуществом медицинского центра; - Организация и проведение профессиональных дискуссии, мастер-классов и корпоративных конференции врачей для создания единого информационного поля, обмена успешным опытом и создания атмосферы достижений. - Видение социальных сетей, смс рассылок, составление рекламных акций, публикация необходимого материал и написала статей для раздела Блог сайта медицинского центра.
    • Сентябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Личный помощник руководителя

    Филиал "Московский" ООО КБ "Интекапитал банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение и сопровождение работы руководителя, планирование рабочего дня; - Полная административная поддержка руководителя (заказ транспорта, билетов, получение виз, оформление заграничных паспортов, подготовка нотариальных доверенностей, организация встреч, переговоров и пр.); - Консолидация и актуализация внутренних регламентов; - Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, приказов, проверка правильности оформления документов, разработка и обновление шаблонов договоров, бланков; - Организация деловых встреч и приема посетителей, подготовка совещаний коллегиальных исполнительных органов Банка; - Участие в переговорах, деловых встречах, оперативных совещаниях - ведение протоколов, оформление итогов; - Контроль исполнения принятых решений; - Доведение до работников распоряжений и поручений руководителя; - Выполнение личных поручений руководителя; - Составление отчета о проделанной работе в конце месяца; - Нахождение на связи 24/7 (звонки и сообщения через WhatsApp).
    • Май 2009 – сентябрь 2013
    • 4 года и 5 месяцев

    Администратор, Старший администратор

    ООО "Лазерная клиника", Рязань
    Лазерная косметология, хирургия, флебология

    Обязанности и достижения:

    - Координация деятельности врачей, составление графиков работы; - Минимизация простоев в графике врача, ведение плотной записи и заполнение образовавшихся окон вызовами пациентов различных категорий; - Входящие звонки (запись пациентов, консультации по оказываемым услугам и ценам); - Исходящие звонки о предстоящих визитах, напоминаниях, информировании о планах лечения, приглашение на профилактические осмотры (посредством программы Инфаклиника) - Заключение договоров, оформление медицинской документации на каждого первичного пациента, договор и необходимые первичные согласия на лечение; - Обеспечение комфортного состояние пациентов, ожидающих приема, умение нивелировать конфликтные ситуации; - Запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема; - Работа с кассовыми и прогамными устройствами, выполнение кассовой дисциплины, осуществление товародвижения, ведение электронного журнала записи гостей и прочее; - Заказ продукции; - Ежеквартальная инвентаризация; - Работа в многозадачном режиме.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Презентабельная внешность, грамотная речь, аккуратность, ответственность, активность, стрессоустойчивость, хорошие знания ПК, умение работать быстро и в многозадачном режиме. Владею программой ИНФОКЛИНИКА - комплексная медицинская информационная система (МИС) Так же владею программой A&A-программное обеспечение и профессиональные услуги для фитнес-центров, спа и развлекательных клубов. Пройден тренинг по активным продажам и работе с возражениями в индустрии красоты Максим Сергеев; Дистанционный курс "Управляющий медицинским центром"; Тренинг по заполнению медицинской карты врача косметолога, дерматовенеролога; "День знаний для руководителей" от Елены Москвичевой; Тренинг "организационно-правовые вопросы медицинской деятельности"; Образовательный курс Высокоэнергетические методики в косметологии; Бизнес-практикум для руководителей «Документооборот. Шпаргалка для руководителя»; Бизнес-курс для директоров «Современные технологии управления бизнесом индустрии красоты»; Цикл семинаров «Санитарно - противоэпидемический режим на предприятиях индустрии красоты». Владею программой Exle, Microsoft Office, Internet, Adobe Photoshop Являюсь постоянным участником медицинских конференций и выставок в Европе и России

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год)СпециалистОктябрь 2021 – октябрь 2022
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерФевраль 2011 – январь 2012
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по документооборотуДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник рекрутераИюль 2014 – август 2014
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Младший специалистИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2022 – июль 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года)Переводчик с английского и японскогоНоябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:39
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob