Москва
Резюме № 23627610
Обновлено 22 июня 2015
Превью фото соискателя

Руководитель, директор филиала, управляющий розничной сетью

Была больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родилась 20 октября 1969), не состоит в браке, есть дети
Нижний Тагил
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2011 – апрель 2012
    • 7 месяцев

    Директор супермаркета

    ЗАО "Тандер" Федеральная розничная сеть

    Обязанности и достижения:

    700 кв.м, подчиненных до 30 человек Открытие магазина с «0». 1. Контроль за всеми бизнес-процессами магазина (заявки, прием товара, оприходование, выкладка, наполненность полок, наличие и актуальность ценников, работа на кассе, работа с покупателями) 2. Контроль за соблюдением корпоративных стандартов работы магазина и обслуживания покупателей 3. Управление персоналом (собеседования, обучение, постановка задач, проведение собраний, пятиминуток, мотивация, проведение аттестации, инструктажей по ОТ и ППБ, начисление премиальной части) 4. Анализ плановых показателей работы магазина (выполнения планов продаж, наценки, потерь) 5. Разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и сокращение потерь. 6. Мониторинг конкурентов по индикативным товарам. 7. Составление и сдача отчетов, ведение кассы, инкассация ден.средств. 8. Взаимодействия с Госструктурами, инспекциями и другими контролирующими органами. 9. Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями, поставщиками. 10. Оперативное взаимодействие со всеми службами и подразделениями управляющей компании, арендодателем, обслуживающими организациями. Решение административно-хозяйственных вопросов. Достижения: - Открытие супермаркета с "0" - Выполнение планов продаж с ежемесячным приростом 20-30% - Снижение потерь до плановых показателей (с 1,0% до 0,4 %) - Создание профессиональной команды в торговом зале.
    • Февраль 2007 – июнь 2011
    • 4 года и 5 месяцев

    Директор филиала

    ООО "АС "Радуга"(холдинговая компания: розничная сеть, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Организация розничных и оптовых продаж в городе Нижний Тагил и северном направлении, оперативное руководство филиалом компании. Открытие с нуля 8 новых точек продаж с учетом покрытия географии города (поиск помещений, переговоры и заключение договоров с арендодателями, поиск подрядчиков для выполнения строительных работ и монтажа оборудования, организация и контроль полного цикла работ для открытия, лицензирования и эффективного функционирования розничных точек). 2. Оперативное руководство персоналом: 8 заведующих розничных точек, 2 менеджера по оптовым продажам, 2 бухгалтера, системный администратор, заведующий складом - общее число персонала 80 человек (собеседования, организация обучений, аттестаций, постановка задач, контроль выполнения, мотивация, формирование кадрового резерва, участие в разработке положений по заработной плате и премированию, начисление премий, проведение оперативных совещаний, собраний, организация корпоративных мероприятий) 3. Организация и контроль розничного и оптового торгового процесса (ассортиментных матриц, ценовой политики, оптимизация товарных остатков, участие в тендерах, контроль отгрузок, контроль мерчандайзинга, ассортимента, остатков, выполнения продаж, плановых показателей, соблюдения стандартов выполнения бизнес-процессов и обслуживания покупателей, урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками, административно-хозяйственные вопросы 4. Мониторинг потребительской и конкурентной среды. Организация разработки маркетинговых и рекламных мероприятий, контроль их проведения. 5. Планирование, бюджетирование, анализ плановых показателей каждой розничной точки и филиала в целом. Отчетность перед центральным офисом. 6. Построение взаимоотношений с ключевыми лицами в местных администрациях, взаимодействие с государственными и контролирующими органами, контроль противопожарных правил, охраны труда, лицензионных требований и норм, получение разрешительно документации. 7. Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых, трудовых ресурсов, кассовой дисциплины и инкассации, организация и контроль проведения плановых и внеплановых ревизий и инвентаризаций. 8. Эффективное взаимодействие со всеми службами и подразделениями компании для достижения поставленных задач. Достижения: - Вывела на рынок новую розничную сеть, добилась узнаваемости и признания покупателей - Открыла с "0" и пролицензировала 8 розничных точек - Проведена полная реконструкция 5 розничных точек под новые стандарты сети - Развила новое направление в розничном сегменте, давшее прирост 30% к общему розничному обороту. - Развила оптовое направление с ежемесячным товарооборотом 2-3 млн. руб. - С 2007 по 2011гг. увеличила товарообороты филиала в 5 раз.
    • Январь 2001 – январь 2007
    • 6 лет и 1 месяц

    Директор розничной сети

    ООО "Океан НТ" (розница, опт, производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы предприятия на территории г. Нижний Тагил с «0» Создание стратегии и концепции развития розничной сети; Формирование ценовой и ассортиментной политики; Построение и развитие системы продаж; Постановка системы отчетности и контроля деятельности; Оценка планируемой экономической эффективности деятельности; Ведение переговоров с поставщиками продукции и услуг, построение системы взаимодействия с ними; Поиск помещений, ведение переговоров; Разработка маркетинговых программ; Расчет точки безубыточности и составление планов продаж; Планирование и соблюдение бюджета. Планирование и разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности; Контроль и координация работы, управление торговыми процессами, подбор, обучение, мотивация персонала, управление коллективом до 30 чел.; Организация ежегодной выездной торговли и питания на Международных выставках Russia Arms EXPO, Магистраль и пр. Контроль остатков, проведения инвентаризаций, разработка мер по сохранности ТМЦ; Взаимодействия с Госструктурами, инспекциями и другими контролирующими органами, администрацией города и районов. Достижения: - открытие с "0" 2-х фирменных магазинов. - сформированы, проучены коллективы. - выполнение плановых показателей по товарообороту и потерям - перевод розничных точек с традиционного способа обслуживания на самообслуживание. - открытие собственного мини-производства. - оптимизированы остатки (оборачиваемость 7 дней) - развитие направления "выездная торговля" (международные выставки, ярмарки)
    • Январь 1993 – январь 2001
    • 8 лет и 1 месяц

    Исполнительный директор

    АОЗТ "Альтам" (оптово-розничная торговля, производство)

    Обязанности и достижения:

    Управление предприятиями торговли и общественного питания, анализ, планирование, координирование деятельности предприятий. Ведение объекта с начала разработки проекта до введения в эксплуатацию; Участие в проектировании производственных, торговых и вспомогательных помещений. Побор и расстановка производственного оборудования. Участие в разработке концепции, дизайна, фирменного стиля предприятия. Оформление разрешительной документации на открытие и последующую работу предприятия. Контроль производства, реализации и организации потребления продукции собственного производства. Работа с поставщиками. Контроль над закупом, себестоимостью и наценкой. Организация и контроль полного технологического цикла выпускаемой продукции. Контроль над разработкой и соблюдением нормативно-технической документации (технологические, калькуляционные карты); Управление персоналом: разработка должностных инструкций, подбор, адаптация и обучение, мотивация персонала. Представление интересов предприятия на уровне контролирующих органов и органов муниципального управления (Роспотребнадзор, Пож. инспекция и т.д.) Контроль и минимализация расходов, анализ продаж. Обеспечение организации учета товарно–материальных ценностей. Проведение инвентаризаций. Контроль движения денежных средств, кассовой дисциплиной. Разработка маркетинговых предложений; Организация столов заказов, дегустаций, фуршетов, банкетов. Контроль над качеством выпускаемой продукции и стандартами обслуживания. Решение административно–хозяйственных вопросов. Заказ оборудования, инвентаря и упаковки, учет; Контроль обслуживания технологического оборудования и коммуникаций, планово-предупредительных работ, текущего ремонта помещений и контроль качества их выполнения; Обеспечение состояния охраны труда рабочих мест; Общее руководство предприятием. Достижения: - запуск единственного в Уральском регионе пищевого производства с "0"; - подобран высокопрофессиональный технологический персонал для производства, прошедший дополнительные курсы повышения квалификации и стажировку в г. Москва; - вывод на уральский рынок эксклюзивных продуктов с высокой добавленной стоимостью; - заключены договора на поставку сырья, сократившие себестоймость продукции на 25% от плановой; - подобран персонал и организованы отделы: оптовых продаж и логистики; - расширила клиентскую базу с 10 до 150 точек продаж, заключила договора с крупными торговыми сетями на поставку продукции; - открыла сеть собственных розничных точек продаж (5); - вывод предприятия на рентабельность на 0,5 года раньше планируемого срока.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества Коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, настойчивость, ответственность, порядочность, инициативность, нацеленность на результат, оперативно работаю с большим объемом информации, высокие организаторские способности, креативность, требовательность к себе и подчиненным, отсутствие вредных привычек. Стаж работы на руководящих должностях 18 лет по профилю оптовые и розничные продажи, производство. Стратегическое и операционное управление коммерческой деятельностью компании, разработка и реализация текущих и перспективных планов развития компании; Анализ рынка клиентов, конкурентов и поставщиков, изучение тенденций и выявление наиболее перспективных направлений развития; Опыт отрытия "0" и эффективного руководства розничных точек, отдела сбыта, производства. Вывод на рынок новой продукции, услуг. Подготовка, формирование, контроль исполнения бюджета. Опыт продаж, сопровождения сделок, подготовка и оформление документов, обеспечение выполнения плана продаж, анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием; Повышение уровня партнерских отношений с клиентами, управление скидками и условиями оптовых продаж; участие в тендерах; подготовка тендерной документации Разработка, планирование и реализация мероприятий направленных на увеличение объема продаж; Планирование человеческих ресурсов, построение и оптимизация организационной структуры компании; Разработка и внедрение системы мотивации, показателей оценки эффективности персонала; Разработка и внедрение регламентов и процедур, направленных на повышение эффективности взаимодействия подразделений; Планирование объемов производства, с учетом анализа оборачиваемости товара и графиков работы производственных линий; Контроль работы склада готовой продукции и сырья, управление товарными остатками, логистикой. Увеличения объема продаж, выбора перспективных направлений развития, принятия адекватных мер при нарастании конкуренции, демпинге. Большой опыт работы с персоналом, административной работы, руководство коллективом до 100 человек, сплочения коллектива. Успешный опыт подбора cпециалистов различных уровней, адаптации и развития персонала, разработки и проведения обучающих программ, направленных на повышение качества обслуживания клиентов и уровня продаж. Знание основ налогового, трудового и гражданского законодательства, бухгалтерского учета, требования ГОСТов и СанПинов Опыт взаимодействия с административными органами, контролирующими структурами. Заключение хозяйственных договоров. Компьютерные навыки: 1С, Word, Excel, эл.почта, интернет.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 201 похожее резюме
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (6 мес.)Мастер автоцехаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)СупервайзерОктябрь 2021 – май 2025
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Руководитель отделаДекабрь 2015 – февраль 2025
Обновлено 29 августа
Обновлено 19 августа 2004Последнее место работы (1 год)начальник бюро логистикиАвгуст 2003 – август 2004
Обновлено 24 декабря 2004Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2001 – декабрь 2004
Обновлено 30 декабря 2006Последнее место работы (11 мес.)ДиректорМай 2005 – апрель 2006
Обновлено 7 сентября 2005Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2005 – сентябрь 2005
Обновлено 2 января 2012Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Начальник регионального отдела продажИюнь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор розничной сети

Смотрите также резюме