Обязанности и достижения:
Основные задачи:
- Обеспечение круглосуточной, бесперебойной работы локальной вычислительной сети объединения (территориально распределенной по комплексу Байконур).
- Обеспечение бесперебойной поддержки рабочих мест пользователей в режиме 24х7х365 (> 300 ПК).
- Обеспечение работоспособности офисного оборудования и оргтехники.
- Развитие, совершенствование и модернизация программных и технических средств.
- Планирование и согласование потребности в доп. оборудовании и комплектующих; осуществление закупок, управление бюджетом подразделения.
- Сопровождение 1С:Предприятие
Функции
- Организация труда работников ОСВТ (10 человек), контроль соблюдения правил и норм охраны труда и Положений Коллективного договора предприятия
- Обеспечение внедрения и сопровождения приобретенного или разработанного программного обеспечения и контроль качества его работы.
- Анализ причин отказов и нарушений в работе программного обеспечения, серверов, персональных компьютеров, копировально-множительной техники и принятие мер по их устранению и предупреждению.
- Изучение и анализ рынка информационных услуг с целью обеспечения производства современными информационными технологиями.