Москва
Резюме № 22990476
Обновлено 28 января 2019
Превью фото соискателя

Руководитель / менеджер проекта

Был больше месяца назад
120 000 ₽
40 лет (родился 29 мая 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Пролетарская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Август 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО "ЗОНА ДИСКО", Москва

    Обязанности и достижения:

     перепланировка с элементами реконструкции и ремонтом фасада 5-тиэтажного здания (здание находится в собственности компании) площадью 3 000 кв.м с целью передачи части здания арендатору и уменьшения площади, занимаемой ООО «ЗОНА ДИСКО», с последующими согласованиями в государственных инстанциях;  подготовка документации для проведения тендеров на проектные и строительно-монтажные работы, выбор подрядных организаций на основании тендерных решений;  контроль исполнения проектных и строительно-монтажных работ;  проведение тендера и заключение договоров на техническое обслуживание и эксплуатацию здания, контроль за выполнением договорных обязательств;  поиск арендаторов на освобожденные площади, проведение переговоров, заключение договора аренды, регистрация договора;  организация и контроль за выполнением текущих ремонтов  оснащение клуба всем необходимым оборудованием;  набор штата сотрудников;  управление персоналом (150 человек), контроль обеспеченностью персоналом, ведение мотивационных программ;  контроль остатков склада, ежемесячные закупки всей необходимой продукции;  работа со спонсорами (договоры, закрывающие документы, маркетинговые платежи);  проведение переговоров с представителями госорганов;  проверка табелей рабочего времени всех структурных подразделений;  проведение мероприятий разного уровня сложности (концерты, банкеты, фуршеты и прочее)
    • Ноябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Торговый центр "Радуга-2"", Москва

    Обязанности и достижения:

     открытие торгового центра с «0»;  перепланировка с элементами реконструкции 4-хэтажного здания (здание находится в собственности компании) площадью 1 500 кв.м под торговый центр со всеми последующими согласованиями в государственных инстанциях;  подготовка документации для проведения тендеров на проектные и строительно-монтажные работы, выбор подрядных организаций на основании тендерных решений;  контроль исполнения проектных и строительно-монтажных работ;  проведение тендера и заключение договоров на техническое обслуживание и эксплуатацию здания, контроль за выполнением договорных обязательств;  поиск арендаторов в новый торговый центр, проведение переговоров, заключение договоров аренды, регистрация договоров;  ведение базы арендаторов;  контроль своевременной оплаты аренды и коммунальных платежей;  решение текущих вопросов с арендаторами, подготовка информационных и претензионных писем;  организация и контроль за выполнением текущих ремонтов
    • Июль 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Эксперт Управления недвижимости и строительства сети

    ЗАО ЮниКредит Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

     техническое сопровождение при выборе объектов недвижимости, предназначенных для размещения офисов банка;  разработка технических заданий (ТЗ) на проектирование офисов банка;  согласование ТЗ на проектирование с подразделениями банка;  подготовка документации для проведения тендеров на проектные и строительно-монтажные работы, выбор подрядных организаций на основании тендерных решений;  подготовка и участие в согласовании Договоров на проведение проектных и строительно-монтажных работ;  проверка соответствия принятых проектных решений требованиям ТЗ и, при необходимости, подготовка предложений по устранению выявленных недостатков;  проверка правильности составления проектно-сметной документации и соответствия ее объему проекта;  утверждение проектных решений по всем разделам рабочего проекта;  согласование графиков производства строительно-монтажных работ;  участие в планировании и ведении учета расходования денежных средств, выделяемых на ремонт и переоборудование объектов банка;  осуществление контроля за проведением строительно-монтажных работ: проверка качества монтажных, пусконаладочных работ, используемых для ремонта отделочных материалов, инженерного оборудования, правильности выполнения скрытых работ;  принятие мер к приостановке монтажных и пусконаладочных работ на объекте в случае, если они выполняются с грубым нарушением требований строительных норм и правил, технических правил производства, с использованием недоброкачественных материалов или в случае нарушений технологий;  организация проведения и участие в осмотрах и технических испытаниях смонтированных инженерных систем и оборудования для проверки эффективности и надежности их работы;  проверка соответствия исполнительной и отчетной документации фактическому состоянию дел на вновь построенных и отремонтированных объектах банка;  оформление необходимой отчетной финансовой документации после завершения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ;  участие в работе комиссий (рабочих и приемочных) с целью ввода вновь построенных и отремонтированных объектов банка в эксплуатацию;  организация передачи исполнительной документации по вновь построенным и отремонтированным объектам в службу эксплуатации банка;  подготовка, заключение и контроль Договоров на изготовление и размещение элементов наружной и интерьерной рекламы на вновь построенных и отремонтированных объектах банка;  подготовка, заключение и контроль Договоров на согласование и регистрацию размещения элементов наружной рекламы на вновь построенных и отремонтированных объектах банка;  контроль качества монтажа наружной и интерьерной рекламы, проверка работоспособности рекламной установки, включая эффективность работы в темное время суток, приемка результатов работы;  оформление необходимой отчетной финансовой документации после завершения монтажных и пуско-наладочных работ по рекламной установке;  обеспечение готовности помещений вновь построенных и отремонтированных объектов банка к приему и размещению офисной и встроенной мебели;  подготовка, заключение и контроль выполнения Договоров на проведение работ по согласованию рабочих проектов переустройства помещений для размещения офисов банка в органах государственного и муниципального управления;  подготовка, заключение и контроль выполнения Договоров на проведение работ по оформлению приемо-сдаточной документации после завершения строительно-монтажных работ и переустройства помещений для размещения офисов банка в органах государственного и муниципального управления (оформление Актов ввода в эксплуатацию, изготовление планов БТИ, внесение изменений в регистрационные документы, выпуск распорядительных документов Администрации);  подготовка авансовых отчетов о производственных командировках;  участие в подготовке предложений для формирования бюджета открытия новых подразделений банка;  содействие (при возможности) службе эксплуатации банка в подборе эксплуатационной организации, содействие при заключении Договоров на коммунальное обслуживание объектов;  подготовка справочно-статистичекой информации по запросам бухгалтерии и руководства
    • Февраль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Был принят на должность заместитель управляющего; 20 марта 2008 года переведен на должность управляю

    ООО "ВЕГАС ДИСКО", Москва

    Обязанности и достижения:

     ежемесячные закупки необходимой для работы предприятия продукции, в том числе, хозтоваров и оборудования;  поиск и отбор поставщиков/подрядчиков;  проведение переговоров с поставщиками/подрядчиками;  поиск и подбор помещений под новые проекты, а также под склады и прочие хозяйственно-производственные нужды;  организация и ведение работ по капитальному ремонту помещений, включая перепланировку;  контроль за работой и состоянием складских и служебных помещений;  контроль за общим состоянием здания и всех коммуникаций;  контроль за осуществлением хозяйственных, ремонтных и производственных работ;  контроль за осуществлением строительных работ;  подбор оборудования, мебели и прочего инвентаря;  заключение и ведение договоров;  контроль исправности служебного оборудования;  взаимодействие с различными государственными инстанциями (проверяющие комиссии);  подготовка ежемесячных отчетов;  подбор и обучение персонала;  управление персоналом;  контроль работы персонала;  проведение тренингов с персоналом; ведение табелей учета рабочего времени персонала и т.д.
    • Январь 2006 – февраль 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель управляющего

    ООО "ДИСКО ЗОНА", Москва

    Обязанности и достижения:

     ежемесячные закупки продукции;  закупка хозтоваров;  проведение переговоров с поставщиками;  привлечение новых поставщиков;  заключение и ведение договоров с поставщиками;  проверка и ведение документации на алкогольную и безалкогольную продукцию (договора поставки, сертификаты соответствия, товарно-транспортные накладные и т.п.);  контроль и ведение остатков в барах и на складе;  контроль исправности барного оборудования;  подготовка ежемесячных отчетов;  подбор и обучение персонала;  управление персоналом (штат 300 человек);  контроль работы персонала;  проведение еженедельных собраний с персоналом;  проведение тренингов с персоналом;  ведение табелей учета рабочего времени персонала

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт руководства коллективом; навыки ведения переговоров (в том числе, с поставщиками); уверенная грамотная речь; опыт работы над сложными комплексными проектами; опыт работы в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций; опыт работы в торговле пищевыми продуктами; опыт работы на BTL-проектах; опыт медиа-планирования; опыт составления бюджетов; опыт подготовки отчетов; опыт бизнес-планирования; опыт ведения делопроизводства; опыт выполнения ответственных поручений руководства; опыт работы с базами данных; опыт поиска и привлечения новых клиентов; опыт поиска и подбора помещений под конкретные задачи; опыт оптимизации бизнес процессов. Дополнительная информация: профессиональная подготовка; аналитическое мышление; творческий подход к задачам; доброжелательность и открытость; уверенность в себе; открытая жизненная позиция; коммуникабельность; работоспособность; креативность; рациональность; стрессоустойчивость; быстрая обучаемость; ответственность; мобильность; оперативность; целеустремленность; направленность на результат. Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, знание необходимых компьютерных программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft Power Point, IBN PM (MS Project Management), Internet Explorer, почтовые программы и базы данных – Lotus Notes и т.д. Знание платформы МАС.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Руководитель проектаФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Специалист по договорной работеАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Проверка выполнения корпоративных стандартов сотрудниками компаний по предоставлению услуг населениюОктябрь 2011 – май 2018
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник технического отделаОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Заместитель руководителя Департамента управления недвижимостьюМай 2017 – апрель 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель проекта департамента по строительству объектов здравоохраненияМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (20 лет и 6 мес.)Мастер участка. Энергетик. Прораб. Главный инженер. Нач. участкаИюнь 2005 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Генеральный директорФевраль 2010 – август 2013
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела по эксплуатации и строительству офисов и розничной сетиМарт 2023 – март 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Начальник котельнойЯнварь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюМенеджер проекта