Обязанности и достижения:
Резюме
Дата рождения: 02 мая 1982 года
Образование:
2003 - 2003 г. Институт бизнеса «LIDER», г. Киев. Специальность: Офис – менеджер;
2005 - 2006 г. Евпаторийская городская организация «Знание». Специальность: Бухгалтер;
2006 - 20011г. Киевский Национальный Университет Культуры, г. Киев. Специальность «Юрист».
Профессиональная деятельность, должностные обязанности
2010 – 2014г. ООО «Степрейсинг Тим»
Специализация компании: строительная компания, проведение спортивных соревнований международного уровня.
Должность: Начальник отдела снабжения. Администратор комплекса.
- руководство отделом снабжения - распределение задач в отделе, контроль за своевременным выполнением, организация последовательности рабочих вопросов;
- порядок планирования перспективного и текущего материально-технического обеспечения;
- закупка строительных, инертных, и других необходимых материалов, производственных комплексов, установок;
- работа в крупной компании, состоящей из 200 человек, взаимодействие с проектными, строительными, столярными, энергетическими, механическими, складскими группами, юридическими, бухгалтерскими, PR отделами;
- работа по проектной документации, подбор материала, и определение функциональной разницы, расчет расходов материала на объекты, последовательность, срочность закупа;
- грамотное ведение всех процессов от момента заявки, выбора материалов, сравнительной разницы материалов и их характеристик, ценовой ориентации, документального оформления, времени доставки, организации приема;
- договорные отношения и контроль их выполнения;
- ведение и отчетность первичной бухгалтерской документации по всем компаниям;
- отслеживание кредиторской задолженности;
- дополнительно относилось к должности продажа инертных материалов на выгодных условиях для фирмы, отслеживание дебиторской задолженности;
- закупка материалов иностранных поставщиков;
- обеспечение необходимой документации для правильной затаможки и растаможки;
- уполномоченная по работе с таможней, представительство, декларирование, растаможка;
- планирование расходов денежных потоков.
Администратор комплекса в дни спортивных мероприятий:
- помощь в организации и соблюдении правил работы в комплексе сотрудников, правил
поведения и меры безопасности в комплексе гостей и спортсменов;
- координация взаимодействия служб, встреча гостей и спортсменов, организация размещения;
- прием звонков, информирование об услугах, времени соревнований, запись команд;
- работа с маркетинговой политикой компании, пресса, СМИ, подготовка пресс – релизов,
реклама наружная, разработка рекламы на радио, организация промоушена, подготовка
гостевых предложений для корпоративов и предложения по меню ресторана;
- решение текущих вопросов и спорных ситуаций;
- руководство расчетно-денежных вопросов по мероприятиям;
- отчетность и своевременное уведомление директоров о происходящем.
Данная работа предусматривала собранность, внимание, быструю реакцию на события, принятие решений, срочности выполнения заказов, четкое планирование рабочего времени, своевременное информирование, разбираться в экономических, юридических и таможенных вопросах, проектной документации, а также строительных материалах и установках, соблюдение правил компании, управление сотрудниками, взаимодействие со всеми отделами, доброй обстановке в коллективе.
2005 – 2010 г. ТМ Декопрофиль –
Специализация компании – производственно-торговая фирма.
Должность: Региональный супервайзер по Крыму
- руководство торговыми представителями - мерчандайзерами
- активный поиск клиентов строительного сегмента рынка;
- сбор информации об интересующем партнере;
- ведение переговоров с руководителями высшего звена;
- презентация продукции, составление коммерческого предложения;
- подписание договоров, составление первичной бухгалтерской документации;
- контроль документооборота;
- полная консультация по товару, его применении и монтаже;
- обработка и сопровождение заказа, в некоторых случаях самостоятельная подборка
ассортимента;
- контроль доставки, передача партнеру товара;
- контроль за соблюдением со стороны партнера договорных обязательств;
- контроль дебиторской задолженности клиентов;
- взаимодействие с производством и другими подразделениями по вопросам координации
выполнения заказов;
- контроль за наличием ассортимента;
- обучение персонала Партнера по техническим вопросам материала;
- изучение товарной группы конкурирующих фирм их качественное отличие, преимущества
продукции своей компании;
- оценка результатов;
- ведение отчетности.
Дополнительные сведения:
Знание компьютерных программ: Microsoft Word, Excel. Клиент банк. Бухгалтерская программа 1С. Работа с оргтехникой. Пройден курс тренингов «Эффективные продажи».
Цель:
Добиваться результатов, принимать решения и действовать в интересах компании. Повышение профессиональных навыков. Карьерный рост. Зарекомендовать себя и быть высокооплачиваемым специалистом.
Личные качества:
- коммуникабельность, правильная речь;
- честность, аккуратность, исполнительность, усидчивость, активная жизненная позиция;
- эмоциональная устойчивость, корректность поведения в нестандартных ситуациях;
- ответственное отношение к работе, организационные навыки, деловые качества;
- высокий уровень самоорганизации, ориентированность на результат;
- умение отстаивать свою позицию, профессиональная ответственность за принятые решения;
- готовность работать с большим объемом информации, к обучению и командировкам.
- работать над открытием новых проектов.
Контактная информация:
АР Крым, г. Евпатория