Москва
Резюме № 22466586
Обновлено 27 апреля 2016
no-avatar

Руководитель, бухгалтер

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 02 мая 1982), cостоит в браке, детей нет
Евпаторияготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Март 2014 – апрель 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    Евпатория

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, составление первичной бухгалтерской документации счета фактуры, расходные, налоговые накладные - продажа товара и приход; - отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности; - кадровое дело, начисление зарплаты, составление приказов по предприятию; - начисление налогов и обязательных платежей, формирование платежных поручений на перечисление денежных средств; - отчетность в Федеральную Налоговую Службу по налогам и сборам Пенсионный фонд, Статистика. Самостоятельная работа по обслуживанию клиентов в регистрации ИП в налоговом органе, помощь в выборе вида налогообложения, ведение бухгалтерской отчетности, - продажа электронных ключей для электронной отчетности, подбор необходимого тарифного плана по виду налогообложения для клиента, контроль оплаты, документооборот, обучение работе в сервисе.
    • Август 2010 – февраль 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник отдела снабжения, администратор

    ООО "Степрейсинг Тим", Евпатория

    Обязанности и достижения:

    Резюме Дата рождения: 02 мая 1982 года Образование: 2003 - 2003 г. Институт бизнеса «LIDER», г. Киев. Специальность: Офис – менеджер; 2005 - 2006 г. Евпаторийская городская организация «Знание». Специальность: Бухгалтер; 2006 - 20011г. Киевский Национальный Университет Культуры, г. Киев. Специальность «Юрист». Профессиональная деятельность, должностные обязанности 2010 – 2014г. ООО «Степрейсинг Тим» Специализация компании: строительная компания, проведение спортивных соревнований международного уровня. Должность: Начальник отдела снабжения. Администратор комплекса. - руководство отделом снабжения - распределение задач в отделе, контроль за своевременным выполнением, организация последовательности рабочих вопросов; - порядок планирования перспективного и текущего материально-технического обеспечения; - закупка строительных, инертных, и других необходимых материалов, производственных комплексов, установок; - работа в крупной компании, состоящей из 200 человек, взаимодействие с проектными, строительными, столярными, энергетическими, механическими, складскими группами, юридическими, бухгалтерскими, PR отделами; - работа по проектной документации, подбор материала, и определение функциональной разницы, расчет расходов материала на объекты, последовательность, срочность закупа; - грамотное ведение всех процессов от момента заявки, выбора материалов, сравнительной разницы материалов и их характеристик, ценовой ориентации, документального оформления, времени доставки, организации приема; - договорные отношения и контроль их выполнения; - ведение и отчетность первичной бухгалтерской документации по всем компаниям; - отслеживание кредиторской задолженности; - дополнительно относилось к должности продажа инертных материалов на выгодных условиях для фирмы, отслеживание дебиторской задолженности; - закупка материалов иностранных поставщиков; - обеспечение необходимой документации для правильной затаможки и растаможки; - уполномоченная по работе с таможней, представительство, декларирование, растаможка; - планирование расходов денежных потоков. Администратор комплекса в дни спортивных мероприятий: - помощь в организации и соблюдении правил работы в комплексе сотрудников, правил поведения и меры безопасности в комплексе гостей и спортсменов; - координация взаимодействия служб, встреча гостей и спортсменов, организация размещения; - прием звонков, информирование об услугах, времени соревнований, запись команд; - работа с маркетинговой политикой компании, пресса, СМИ, подготовка пресс – релизов, реклама наружная, разработка рекламы на радио, организация промоушена, подготовка гостевых предложений для корпоративов и предложения по меню ресторана; - решение текущих вопросов и спорных ситуаций; - руководство расчетно-денежных вопросов по мероприятиям; - отчетность и своевременное уведомление директоров о происходящем. Данная работа предусматривала собранность, внимание, быструю реакцию на события, принятие решений, срочности выполнения заказов, четкое планирование рабочего времени, своевременное информирование, разбираться в экономических, юридических и таможенных вопросах, проектной документации, а также строительных материалах и установках, соблюдение правил компании, управление сотрудниками, взаимодействие со всеми отделами, доброй обстановке в коллективе. 2005 – 2010 г. ТМ Декопрофиль – Специализация компании – производственно-торговая фирма. Должность: Региональный супервайзер по Крыму - руководство торговыми представителями - мерчандайзерами - активный поиск клиентов строительного сегмента рынка; - сбор информации об интересующем партнере; - ведение переговоров с руководителями высшего звена; - презентация продукции, составление коммерческого предложения; - подписание договоров, составление первичной бухгалтерской документации; - контроль документооборота; - полная консультация по товару, его применении и монтаже; - обработка и сопровождение заказа, в некоторых случаях самостоятельная подборка ассортимента; - контроль доставки, передача партнеру товара; - контроль за соблюдением со стороны партнера договорных обязательств; - контроль дебиторской задолженности клиентов; - взаимодействие с производством и другими подразделениями по вопросам координации выполнения заказов; - контроль за наличием ассортимента; - обучение персонала Партнера по техническим вопросам материала; - изучение товарной группы конкурирующих фирм их качественное отличие, преимущества продукции своей компании; - оценка результатов; - ведение отчетности. Дополнительные сведения: Знание компьютерных программ: Microsoft Word, Excel. Клиент банк. Бухгалтерская программа 1С. Работа с оргтехникой. Пройден курс тренингов «Эффективные продажи». Цель: Добиваться результатов, принимать решения и действовать в интересах компании. Повышение профессиональных навыков. Карьерный рост. Зарекомендовать себя и быть высокооплачиваемым специалистом. Личные качества: - коммуникабельность, правильная речь; - честность, аккуратность, исполнительность, усидчивость, активная жизненная позиция; - эмоциональная устойчивость, корректность поведения в нестандартных ситуациях; - ответственное отношение к работе, организационные навыки, деловые качества; - высокий уровень самоорганизации, ориентированность на результат; - умение отстаивать свою позицию, профессиональная ответственность за принятые решения; - готовность работать с большим объемом информации, к обучению и командировкам. - работать над открытием новых проектов. Контактная информация: АР Крым, г. Евпатория

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 67 похожих резюме
Обновлено 4 августа 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)БухгалтерМарт 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 7 марта 2007
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)БухгалтерСентябрь 2002 – июль 2006
Обновлено 7 марта 2009
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год)ЭкономистЯнварь 2008 – январь 2009
Обновлено 7 октября 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Кредитный инспекторИюль 2007 – октябрь 2008
Обновлено 19 января 2022
Обновлено 29 января 2009Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Бухгалтер - кулькуляторИюль 2005 – ноябрь 2008
Обновлено 15 апреля 2009Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Бухгалтер по м/цМарт 2005 – июль 2008
Обновлено 20 января 2022
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)ПродавецАвгуст 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 3 апреля 2010Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Букмекер-кассирАпрель 2007 – июнь 2009
Обновлено 20 января 2020Последнее место работы (2 года и 3 мес.)ЭкономистАвгуст 2006 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер