Москва
Резюме № 2239125
Обновлено 16 марта 2012
Превью фото соискателя

Руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 15 апреля 1978), не состоит в браке, детей нет
Сыктывкар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Январь 2011 – март 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Индивидуальный предприниматель / Руководитель

    ИП, Печора

    Обязанности и достижения:

    Информационно-консультационные услуги, касающиеся подготовки необходимой документации по лицензированию медицинской деятельности, консультации по развитию лечебной структуры, организации обучения персонала, планирования, разработке и размещения рекламы в СМИ, консультации по работе со страховыми компаниями и ведению необходимой документации, организация документооборота в коммерческой деятельности компании. Информационно-консультационные услуги по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя общества, ведение делопроизводства, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; создание условий, способствующих для эффективной работы руководителя.
    • Август 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Эвентум", Печора

    Обязанности и достижения:

    Управление работой организации: организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, ведение делопроизводства, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; создание условий, способствующих для эффективной работы руководителя. Заключение договоров, представление интересов организации во взаимоотношениях с другими организациями. Контроль деятельности организации на соответствие законам и нормативным актам, контроль над соблюдением стандартов обслуживания и предоставления медицинских услуг. Обеспечение полноценной работы подразделений организации, обеспечение необходимыми расходными материалами, оборудованием. Контроль и обеспечение обучение персонала. Взаимодействие с контролирующими органами. Лицензирование деятельности. Рекламная деятельность: планирование, разработка, размещение информации (рекламные модули, статьи) в местных СМИ. Взаимодействие со страховыми компаниями: заключение договоров, документооборот, отчетность.
    • Март 2003 – декабрь 2008
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела рекламы

    ИП Афанасьев В. В. Торговый центр "Простор", Вологда

    Обязанности и достижения:

    - Изучение рынка сбыта, покупательского спроса с целью определения целесообразности, наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу. - Планирование медийных бюджетов маркетинговых акций: Разработка планов мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) определение затрат на их проведение. Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления; - Организация размещения рекламных материалов: Определение конкретных носителей рекламы (наружная реклама, газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Осуществление координации работ по проведению рекламных мероприятий. - Разработка креативных материалов для маркетинговых акций: Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, контроль качественного исполнения, обеспечение наглядности и доступности рекламы. - Организация и проведение тендеров среди производителей рекламных материалов; - Координация производства BTL-материалов, подарочной и сувенирной продукции; - Мерчендайзинг - Разработка концепции продвижения брендов компании, работа с маркетинговыми фондами вендоров; - Управление и развитие подчиненного персонала - Работа с документацией (договора, отчетность) - Создание корпоративного каталога: сбор информации, постановка задач дизайнеру-верстальщику, корректировка, редактирование, работа с типографией, организация распространения каталога. Мною основан и развит отдел по работе с корпоративными клиентами, VIP-клиентами. Разработана и внедрена система по подарочным картам, накопительная система дисконтных карт. Организация и проведение фестиваля LG "под ключ" (фирменный магазин LG), работа с коллективами, звездами шоу-бизнеса, соблюдение райдеров, размещение гостей, организация пресс-конференции, проведение мероприятий open-air, проведение розыгрыша призов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я целеустремленная, активная, коммуникабельная, легкообучаемая, стрессоустойчивая. В свободное время занимаюсь спортом, чтение, путешествие. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Corel Draw, Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 168 похожих резюме
Обновлено в 16:20Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела развития маркетплейсовМарт 2024 – июль 2025
Обновлено 19 декабря
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель руководителяНоябрь 2014 – январь 2017
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года)Заведующий отделаАвгуст 2023 – август 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по эксплуатации транспортаАпрель 2018 – октябрь 2019
Обновлено 24 ноября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамЯнварь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель руководителя группы регистрации бизнесаФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)РуководительСентябрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 5 июля
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob