Дополнительные сведения:
Энергичен, коммуникабелен, ответственен, исполнителен, аналитическое мышление, расположен к быстрому обучению, стрессоустойчив.
Хобби и интересы: футбол, хоккей, лыжи, музыка, чтение литературы.
Знание основ работы на ПК, правила пользования информационными ресурсами, правового регулирования банковского дела, основ бухгалтерского учета банковский операций, а также управления трудовыми ресурсами и финансового менеджмента.
- Стратегическое и операционное управление филиальной сетью, разработка мероприятий по продвижению розничных продуктов;
- Внедрение и проработка положений, процедур и стандартов по направлениям деятельности, по обслуживанию клиентов.
- Опыт управления продажами.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами и деловыми партнерами. Заключение договоров.
- Консультирование и обслуживание клиентов по кредитным продуктам (потребительские кредиты, автокредиты, жилищные кредиты).
- Операционное обслуживание физических лиц.
- Участие в решении нестандартных ситуаций. Урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов.
- Работа с персоналом: подбор, обучение, контроль соблюдения стандартов сервиса, аттестация. Разработка мотивационных схем для сотрудников (материальное, нематериальное стимулирование).
- Ведение и анализ ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по работе с филиальной сетью.
Наличие сертификационной подготовки по: "Операции по счетам физических лиц", "Денежные переводы, Валютный контроль.", "Кассовые операции в ВСП", "Операции с наличной иностранной валютой и чеками филиалах Сбербанка России", "Кассовые операции со слитками и монетами из драгоценных металлов", "Операционно-кассовое обслуживание устройств самообслуживания. Банкоматы и ИПТ", "Операции с банковскими картами".
Прохождение тренингов: "Активные продажи депозитов", "Система управления эффективностью деятельности в Сбербанке России", "Базовые навыки продаж", "Перевод пенсионеров в УКО в рамках программы "Очередй. Нет"", "Методы бережливого производства (Лин)", "Эффективные продажи и консультации клиентов по кредитным продуктам и кредитным картам для физических лиц", "Эффективные инструменты коучинга в развитии сотрудника", "Развитие сотрудников на рабочем месте", "Философия успеха:преодолевая невозможное", "Единый стандарт продаж"