Обязанности и достижения:
• 1. Создание подразделения с "0":
- поиск помещения и его аренда;
- приведение помещения в техническое соответствие с деятельностью филиала;
- выбор, поиск, закупка необходимого оборудования
2. Общее руководство:
- подбор, прием персонала, проведения конкурса на открытые вакансии;
- обучение персонала/повышение квалификации (поиск организаций, заключение договора);
- разработка должностных инструкций/регламентов;
- разработка ведомственных/межведомственных схем взаимодействия;
- подготовка приказов и распоряжений, контроль за их исполнением;
- доведение указаний/приказов руководства, контроль за их исполнением;
- разработка трудовых мотивировочных схем;
- контроль за соблюдением плановых показателей.
3. Административно-хозяйственная деятельность:
- поиск организаций для обеспечения полноценной деятельности филиала/заключение договоров (правовая информация, обслуживание оборудования, обслуживание помещений, предоставление различных форм связи, клининговые услуги, медицинское обеспечение, поставка расходных материалов и т.п.);
- обеспечение противопожарной безопасности (ПБ) (приобретение, сертификация/поверка средств противопожарной безопасности, контроль за состоянием средств ПБ);
- метрологическое обеспечение деятельности (составление/согласование графика, контроль за соблюдением сроков/периода поверки);
- охрана труда (инструктаж, ведение журналов, разработка правил внутреннего распорядка/контроль за соблюдением).
4. Взаимодействие с государственными и негосударственными организациями:
- сопровождение при проведении следственных, оперативно-розыскных, досмотровых мероприятий;
- оказание содействия (межведомственное сотрудничество) иным государственным органам в пределах компетенции;
5. Финансовое планирование деятельности подразделения:
- составление финансового плана, его обоснование, защита;
- контроль за использованием средств, материально-складской учет;
- составление отчетов о движении ТМЦ мес./квартал/год;
- учет/выдача БСО, составление отчетов.
6. Организация и контроль документооборота:
- разработка номенклатуры дел в соответствии с руководящими документами;
- контроль за сроками и полнотой исполнения документов (запросов, писем и т.п.);
- разработка порядка внутреннего документооборота.
7. Представление интересов организации в судах (гражданских, арбитражных):
- составление исковых заявлений, возражений;
- участие в судебных процессах, досудебное урегулирование.
8. Производство исследований:
- определение состава веществ (качественно, количественно) Методы: фотоколометрический, ИК - спектроскопия, газовая, жидкостная хроматографии, флуоресцентный анализ