Москва
Резюме № 21792346
Обновлено 23 апреля 2018
Превью фото соискателя

Руководитель, заместитель директора магазина, товаровед

Была больше месяца назад
30 000 ₽
61 год (родилась 22 сентября 1964), не состоит в браке, есть дети
Каменск-Уральский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 9 месяцев

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 13 лет

    Исполнительный директор

    ИП, розничная торговля цветами,саженцами,сувенирами, игрушками, картинами, часами,товарами для сада

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отделов, магазинов; открытие новых торговых точек Составление бюджета организации, анализ финансовых показателей; составление прогнозов продаж и доходности торговых точек; Составление графиков сменности, учёт рабочего времени, составление табеля рабочего времени, контроль; Организация решения вопросов, связанных с обслуживанием покупателей, решение конфликтных ситуаций; Контроль внутреннего и внешнего оформления розничных точек, наличия всей необходимой информации для покупателей; Организация документооборота, отчетности, учета и контроля; предоставление своевременной отчетности за месяц; Заключение договоров с «Поставщиками»; контроль договоров с «Поставщиками» товаров и услуг; претензионная работа; Организация снабжения магазинов товаром в полном ассортименте согласно заявок с учетом оборачиваемости товаров; Приемка товара по количеству и качеству; проверка документов, подтверждающих качество и безопасность товаров; Отслеживание сроков годности товаров, уценка и списание товаров; Разработка и реализация мероприятий для повышения эффективной деятельности магазинов. Анализ продаж по ассортименту, управление продажами согласно спроса покупателей; Контроль работы магазинов розничной сети; проверка цен на товары, наличие и соответствие ценников на товары, Реализация программ по установке торгового оборудования; Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования, контроль технического и санитарного состояния магазинов, отделов; Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и снижения потерь, проведение ревизий в магазинах; подготовка документов, принятие мер по результатам, Помощь магазинам в выкладке товаров, соблюдении сроков хранения, режимов хранения, Ведение документации магазинов, составление установленной отчетности и документации, Начисление заработной платы персоналу, разработка эффективной системы оплаты труда; Подбор кадров, мотивация, развитие, обучение, ротация, аттестация. Внедрение корпоративной культуры; Изучение и анализ потребительского спроса, конкурентной среды. Повышение покупательской лояльности; Организация конкурсов профессионального мастерства, разработка положений, участие в городских конкурсах; Участие в ярмарках, организация выездной торговли; Работа с сервисными центрами, организациями, банками; Представление интересов компании в контролирующих и проверяющих органах.
    • Март 2006 – июль 2012
    • 6 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор / Руководитель филиала

    ООО "Марс", ООО "Юпитер"

    Обязанности и достижения:

    . Одновременное управление сетью из 11 магазинов (штат 90 чел.) в г. Сухой Лог и 20 магазинами (штат 400 чел.) в г. Каменск-Уральский. В прямом подчинении: главный бухгалтер, коммерческий отдел, техническая служба, отдел кадров, юрист, ревизионная служба, программист, служба контроля. Обязанности: * Открытие филиала с «нуля» в г. Сухой Лог; * Организация и общее руководство административно - хозяйственной, экономической, коммерческой деятельностью предприятий, обеспечение целевых показателей деятельности, бизнес-процессов; * Получение лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией; * Подбор кадров, мотивация, развитие, обучение, ротация, аттестация. Внедрение корпоративной культуры; * Организация документооборота, отчетности, учета и контроля, своевременное предоставление отчетности ЦО и соответствующим органам. Составление БДР, контроль его выполнения; * Контроль стандартов работы подведомственных магазинов; * Заключение и контроль договоров с «Поставщиками» товаров и услуг; * Ассортиментная и маркетинговая политика, ценообразование, управление товарными запасами, издержками, фин. потоками; * Мероприятия по предупреждению хищений в магазинах, минимизации потерь; * Взаимодействие с разрешительными и надзорными органами, органами местного самоуправления, арендаторами, ведение переговоров на уровне «первых» лиц предприятия; * Разработка и реализация мероприятий для повышения эффективной деятельности магазинов. Достижения: Лучший филиал по итогам работы за год (неоднократно) среди 6 филиалов, увеличение т/об на 47%, прибыли на 50%, снижение товарных запасов до 15 дней, перевод магазинов на самообслуживание, жесткие меры контроля позволили значительно снизить потери тмц, 5 продавцов — победители городских и областных конкурсов „Лучший по профессии“, предприятие — победитель городских конкурсов в различных номинациях, образцовое предприятие по соблюдению ТК (по итогам проверки Гос.трудовой инспекции). Личные качества: высокая стрессоустойчивость, работоспособность, амбициозность, аналитический склад ума, ярко выраженные лидерские качества, отличные организаторские способности, целеустремленность, инициативность, нацеленность на результат, ответственность, умение работать в команде, в режиме многозадачности, стремление к профессиональному росту и саморазвитию, активная жизненная позиция, высокий уровень самостоятельности в работе, отличные навыки общения и умения убеждать. Конкурентные преимущества: успешный опыт работы руководителем розничной сети более 9 лет, общий стаж в рознице — 30лет, развитые управленческие навыки, хорошее знание нтд по торговле, ТК, имею удостоверение по ОТ и ТБ (апрель 2012). Возможность командировок есть. Участие в проектах: Осуществлены проекты по переводу магазинов на прогрессивную форму торговли-самообслуживание,100% магазинов переоборудованы,5 магазинов — перепрофилированы (стали специализированными), создана система межкомпьютерного соединения по передаче и электронной обработке информации между коммерческим отделом, магазинами, складом
    • Апрель 2004 – март 2006
    • 2 года

    Заместитель генеральный директора по коммерции

    Филиал №1 ООО ТС "Уральский хлеб", Каменск-Уральский

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы коммерческой службы, магазинов, склада, транспортной службы; Заключение договоров поставки, транспортного, администр.-хозяйственного обслуживания; Планирование ассортимента, продаж, сроков оборачиваемости товаров, маркетинговых мероприятий по каждой торг. точке; Обеспечение постоянного и бесперебойного наличия полного ассортимента товаров в каждой торговой точке; Анализ эффективности рекламных мероприятий; Оценка потенциала торговых точек; Изучение и анализ потребительского спроса, конкурентной среды; Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности предприятия; Участие в ярмарках, организация выездной торговли, предоставление дополнительных услуг населению; Разработка рациональных схем товародвижения. Достижения: проведено брендирование сети, что привело к увеличению товарооборота в 2 раза, увеличению среднего чека в 2 раза, оптимизация логистических процессов позволила снизить издержки обращения,5 подчиненных поднялись по служебной лестнице. В подчинении 40 человек.
    • Ноябрь 1998 – апрель 2004
    • 5 лет и 6 месяцев

    Начальник торгового отдела

    Филиал №1 ООО ТС "Уральский хлеб", ОАО "Синарское", Каменск-Уральский

    Обязанности и достижения:

    Организация работы торгового отдела; Заключение договоров с «Поставщиками»; Организация снабжения магазинов товаром в полном ассортименте согласно заявок с учетом оборачиваемости товаров; Приемка товара по количеству и качеству; Обеспечение работы складского хозяйства, транспортной службы; Контроль работы магазинов розничной сети; Проведение ревизий в магазинах; Помощь магазинам в выкладке товаров, соблюдении сроков хранения, режимов хранения. В подчинении 50 человек

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: высокая стрессоустойчивость, работоспособность, амбициозность, аналитический склад ума, ярко выраженные лидерские качества, отличные организаторские способности, целеустремленность, инициативность, нацеленность на результат, ответственность, умение работать в команде, в режиме многозадачности, стремление к профессиональному росту и саморазвитию, умение принимать решения в нестандартных ситуациях, грамотно расставлять приоритеты; активная жизненная позиция, высокий уровень самостоятельности в работе, отличные навыки общения и умения убеждать. Конкурентные преимущества: успешный опыт работы руководителем в сетевой розничной торговле 10 лет, опыт организации розничного магазина "с нуля", общий стаж в рознице — 30 лет, развитые управленческие навыки, знание и опыт составления экономического анализа деятельности предприятия, хорошее знание нормативно-правовой документации в области торговли, Трудового кодекса, навыки взаимодействия с контролирующими органами. Возможность командировок есть. MS Office (Word, Excel, Power Point, Internet, эл. почта, 1с: Торговля, склад, построение предприятия с "нуля» Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet, эл. почта, 1с: Торговля, склад

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 92 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Волонтёром детского приютаФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 30 октября
no-avatar
Товароведз/п не указана
Обновлено 26 марта 2015Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 22 мая 2018Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)КладовщикФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 января 2012Последнее место работы (1 год)Кассир, продавец-консультантДекабрь 2010 – декабрь 2011
Обновлено 29 августа 2018Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Администратор магазинаАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 4 апреля 2022Последнее место работы (1 год)ТовароведЯнварь 2017 – январь 2018
Обновлено 27 мая 2012Последнее место работы (14 лет и 4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 29 апреля 2014Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Начальник бюро регионального развитияФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 февраля 2022Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела кадровОктябрь 2013 – июль 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияЗаместитель директора магазина

Смотрите также резюме