Обязанности и достижения:
1. Разработка и исполнение рекламной политики предприятия.
2. Наполнение и оптимизация сайта.
3. Обеспечение узнаваемости предприятия на рынке.
4. Организация обучения менеджеров ОП.
5. Проведение собеседований, подбор персонала в ОП
Результаты: благодаря оптимизации и продвижению сайта мы получили приток уникальных клиентов на сайт, что дало нам много входящих звонков и большую узнаваемость среди холодных клиентов, которые прозванивались менеджерами.
Разработала и обеспечила предприятия фирменным стилем, визитками, ручками и т.д.
Организовала и контролировала проведение обучающих тренингов для менеджеров, осуществляла посттренинги. Разработала и внедрила методичку по обучению холодным звонкам, что дало предприятию стабильно работающий персонал, отсутствие превычной текучки кадров и увеличило продажи на 20%.