Обязанности и достижения:
- Поиск и привлечение клиентов.
- Ежемесячное выполнения бюджета по продажам, контроль выполнения отчётности менеджеров по продажам.
- Руководство хозяйственной и производственной деятельностью отдела. Оперативное управление отделом: формировании отдела с «0», организация работы, координация, увеличение клиентской базы, анализ реализации.
- Разработка маркетинговых и мотивационных программ, направленных на увеличение объемов продаж, решение вопросов коммерческого характера, согласование индивидуальных условий, разработка коммерческих предложения.
- Обеспечение высоко качества обслуживания клиентов, составление отчетов, формирование и выдача бухгалтерской отчетности клиентам, сверка с клиентами, персональное сопровождение VIP-Клиентов.
- Ведение документооборота отдела, работа по приему персонала.
- Проведение переговоров на различных уровнях, деловая переписка, заключение договоров, Государственных и Муниципальных контрактов с бюджетными организациями (работа с тендерами на площадках). Текущее обслуживание клиентов в рамках предоставляемых услуг отдела.
- Своевременная идентификация, оценка и принятие мер по минимизации рисков в деятельности отдела. Разрешение конфликтов;
- Работа с дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью (ПИР).
- Методическая, организационная и практическая помощь подчиненным специалистам.
- Обучение новых специалистов эффективным методам работы с клиентами и программным обеспечением.