Москва
Резюме № 20754330
Обновлено 12 мая 2014
no-avatar

Руководитель, ведущий специалист кадровой службы

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 24 декабря 1977), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгород
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Январь 2012 – май 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    МП "ЕЦМЗ", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - руководство работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия; - организация разработки прогнозов текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления связей со службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников; - мониторинг рынка труда (условия труда, оплата труда, соц.гарантии, компенсационные пакеты); - руководство подбором, отбором и расстановкой кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях предприятия; - организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора; - организация и контроль ведения кадрового документооборота предприятия; - ведение кадрового учета управления; - ведение, хранение и выдача трудовых книжек (согласно инструкции); - учет и ведение личных дел работников; - организация и контроль табельного учета; - организация составления графика отпусков работников; - методическое руководство и координация деятельности инспекторов по кадрам структурных подразделений предприятия, контроль исполнения руководителями подразделений приказов и распоряжений генерального директора по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
    • Ноябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Башкирская Стекольная компания"

    Обязанности и достижения:

    - организация кадровой работы с момента гос.регистрации компании; - участие в разработке структуры компании и штатного расписания предприятия; - определение совместно с руководителями структурных подразделений текущей потребности в кадрах; - организация работы по расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств руководителями подразделений; - организация работы по поиску и подбору персонала через СМИ, кадровые агентства, интернет-ресурсы, центр занятости; проведение первичного собеседования; - мониторинг рынка труда (условия труда, оплата труда, соц.гарантии, компенсационные пакеты); - организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора компании; - ведение, хранение и выдача трудовых книжек (согласно инструкции); - учет и ведение личных дел работников; - организация и контроль табельного учета; - организация составления графика отпусков работников; - оформление, учет и выдача страховых медицинских полисов; - контроль за соблюдением сроков обучения персонала в соответствии: с требованиями по ОТ и ТБ, экологии, и т.д.; плановым заявкам руководителей подразделений по повышению квалификации персонала; - ведение индивидуального (персонифицированного) учета о застрахованных лицах для целей государственного пенсионного страхования; - оформление документации для назначения пенсий и предоставление ее в Управление Пенсионного Фонда; - составление установленных ПФР, статистических отчетностей; - выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, копии документов по требованию работника.
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Уральская стекольная компания"

    Обязанности и достижения:

    - изучение конъюнктуры рынка труда; - организация подбора персонала на вакантные должности с учетом оценки их квалификации, личных и деловых качеств руководителями подразделений; - совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. - организация кадрового учета и кадрового делопроизводства в компании в соответствии с требованиями российского законодательства и нормативно-правовых актов; - организация процесса адаптации персонала; - управление процессом сокращения работников; - изучение движения кадров, выявление причины текучести кадров, разработка совместно с руководителями отделов мероприятий по их устранению; - координация работы по повышению квалификации сотрудников с учетом заявок руководителей структурных подразделений; - осуществление контроля соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом; - консультирование работников компании по вопросам трудового права и норм социальной защиты; - ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, согласно инструкциям и требованиям; - руководство общим отделом, в подчинении узкие специалисты (численность 9 чел); - бюджетирование расходов по общему отделу.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремлённая, ответственная, коммуникабельная. 1. Опыт работы в производственной компании 5 лет. 2. Навыки управления коллективом (организация работы подразделения: планирование, координация, контроль), распределение полномочий и зон ответственности, определение должностных обязанностей и профессиональных компетенций подчиненных). 3. Знание трудового законодательства, успешный опыт консультирования руководителей подразделений по вопросам трудовых отношений. 4. Опыт осуществления кадровой политики в условиях реорганизации предприятия (соблюдены права работников и интересы работодателя). 5. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с электронными, текстовыми и графическими редакторами, Internet, спец.программами: ПФР, ФОМС, 1С версия 7:7, 8:0, 8:2 Предприятие, Зарплата и кадры, оргтехникой. Компьютерные навыки: Владение офисными программами, 1С: 7:7, 8:2 ЗиК

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Руководитель по развитиюФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2004 – ноябрь 2008
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Управляющая студии красотыИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель группыАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Обновлено 15 сентября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель