Москва
Резюме № 20347623
Обновлено 23 января 2015
Превью фото соискателя

Руководитель

Была больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родилась 08 июня 1986), cостоит в браке, детей нет
Пенза
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Сентябрь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий кафе

    ИП Капралов А. В., Пенза

    Обязанности и достижения:

    Организация работы кафе с нуля Набор и обучение персонала Работа с поставщиками Ведение документации Проведение инвентаризаций и т. д.
    • Декабрь 2013 – август 2014
    • 9 месяцев

    Управляющая продуктовым магазином

    ИП Капралов А.В

    Обязанности и достижения:

    Постановка работы магазина с нуля - поиск и заключение договоров с поставщиками - подбор и обучение персонала - отслеживание движение и наличие товара - ведение документации и т. д.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник офиса

    ООО "Магазин малого кредитования" (Пенза,) (Быстроденьги), Пенза

    Обязанности и достижения:

    В компании "Быстроденьги" работала с самого ее открытия в г. Пензе. Изначально выполняла функцию помощника менеджера по развитию бизнеса: поиск помещений, составление договор с контрагентами, подготовка офисов к работе, подбор и обучение персонала. Потом работала начальником одного из офисов (в подчинении 5 человек) - контроль за работой офиса и его сотрудников в целом - оформление клиентов и оценка их платежеспособности - составление отчетности для вышестоящего руководства - контроль за выполнением поставленных планов
    • Январь 2009 – апрель 2009
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Андер Ит" ("Under it"), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем. - Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства - Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). - Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). - Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). - Составление и редактирование деловых писем для руководства. - Контроль сохранности документов в приемной руководства. - Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. - Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). - Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) - Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)
    • Июль 2008 – декабрь 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО "АКБ АБСОЛЮТ БАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - привлечение новых и сопровождение текущих клиентов; - консультирование по банковским продуктам; - кросс-продажи; - первичный анализ финансового состояния клиента; - консультирование клиента по вопросам финансового менеджмента.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Фитнес, плавание

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 43 похожих резюме
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)HR-директорФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 июля 2013Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по кадрамДекабрь 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 2 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный специалист-экспертЯнварь 2009 – февраль 2010
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (9 мес.)Заместитель начальника организационно-планового отделаАвгуст 2009 – май 2010
Обновлено 19 июля 2013Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Генеральный директорМай 2011 – июль 2013
Обновлено 25 января 2012Последнее место работы (3 года)Начальник контрольно-административного бюроЯнварь 2009 – январь 2012
Обновлено 20 июля 2012Последнее место работы (2 года и 8 мес.)УправляющийМай 2008 – январь 2011
Обновлено 19 июня 2014Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Помощник руководителяФевраль 2011 – май 2013
Обновлено 15 апреля 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник технического отделаНоябрь 2013 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob