Москва
Резюме № 1951715
Обновлено 21 сентября 2009
Превью фото соискателя

Руководитель, директор филиала, начальник отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 05 января 1977), не состоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2008 – июль 2009
    • 9 месяцев

    Директор

    ООО "Климат-Дон"

    Обязанности и достижения:

    1) Бюджетирование; 2) активное продвижение и продажа продукции на вверенной территории; 3) ведение клиентской базы, работа с VIP-клиентами; 4) поиск и привлечение новых клиентов; 5) выстраивание долгосрочного сотрудничества; 6) контроль за соблюдением достигнутых соглашений дилерами; 7) изучение и анализ деятельности конкурентов; 8) проведение семинаров, участие в выставках; 9) логистика; 10) координация работы склада; 11) контроль хозяйственной и финансовой деятельности компании.
    • Март 2008 – октябрь 2008
    • 8 месяцев

    Региональный представитель

    ООО "Балтийская газовая компания"

    Обязанности и достижения:

    1) активное продвижение и продажа продукции на вверенной территории; 2) ведение клиентской базы; 3) поиск и привлечение новых клиентов; 4) выстраивание долгосрочного сотрудничества; 5) заключение договоров, контроль дебиторской задолженности; 6) сотрудничество со строительно-монтажными организациями; 7) изучение и анализ деятельности конкурентов; 8) проведение семинаров, участие в выставках.
    • Апрель 2004 – декабрь 2007
    • 3 года и 9 месяцев

    Зам. директора Общества/директор департамента развития

    ООО "Новые Технологии"

    Обязанности и достижения:

    1) организация работы компании с «нуля» (поиск помещений, подбор персонала и т.д.) 2) бюджетирование; 3) работа с VIP-клиентами; 4) контроль за соблюдением достигнутых соглашений дилерами; 5) координация работы отделов сервиса, маркетинга, департамента продаж; 6) разработка и проведение маркетинговых акций; 7) изучение и анализ деятельности конкурентов; 8) контроль и проведение мотивационных программ для торгового персонала дилера, торговой сети и конечного потребителя, сбор, обработка и анализ информации по результатам акций; 9) организация работы предприятия в «1С-предприятие 8.0» с «нуля»; 10) обоснование целесообразности основания удаленных подразделений; 11) организация работы подразделений с «нуля» (поиск помещений, подбор персонала, регистрация в налоговых и административных органах, обучение персона-ла); 12) разработка новых направлений производства и продаж, определение целевого потребителя, ценового сегмента продукта; 13) логистика; 14) координация работы склада; 15) прогнозы/проекты, перспективные и текущие планы производства на основании анализа/плана реализации; 16) контроль хозяйственной и финансовой деятельности компании; 17) обеспечение бесперебойной работы офиса (складские/офисные помещения, сертификация товара/производства и т.п.); 18) руководство коллективом численностью 30 человек + руководство удаленными подразделениями (Москва, Волгоград, Екатеринбург).
    • Апрель 2003 – апрель 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер офиса

    ООО "Завод КОНОРД"

    Обязанности и достижения:

    1) организация и ведение документооборота по сделкам / договорам поставки, купли-продажи; 2) отчетность по итогам реализации продукции завода (сводки по отгрузке/оплате по клиентам / по деятельности менеджеров по продажам); 3) аналитика по конкурентам, аналогичной продукции, продуктам субститутам. 4) контроль выполнения договорных обязательств между контрагентами и Заводом; 5) разработка проектов договоров, дилерских программ и т.д. 6) участие в планировании и подготовке дилерских съездов; 7) в подчинении 2 человека
    • Ноябрь 2001 – апрель 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Восток-Сервис-Ростов"

    Обязанности и достижения:

    1) формирование собственной клиентской базы, активные продажи (поиск клиентов, заключение договоров и контроль их исполнения); 2) работа брэнд-менеджера по продукции компаний 3М и Штокгаузен в ЮФО; 3) проведение семинаров/презентаций на предприятиях, участие в выставках; 4) работа в качестве администратора 2 магазинов (поиск помещения; оснащение помещения торговым оборудованием; подбор персонала; контроль работы продавцов-консультантов, кассиров, кладовщиков; поддержание складского минимума; общение с контролирующими органами и проч.); 5) руководство коллективом численностью 8 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Полностью оборудованный home office, личный автомобиль. Фото. Компьютерные навыки: Windows XP, 1C (8), SAP R/3, Бизнес Пак, Internet, E-mail. Хорошо разбираюсь в оргтехнике. Имеются навыки администрирования беспроводной и локальной сети.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 932 похожих резюме
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела транспорта электроэнергииИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер прямого отдела продажИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель главного врача по лечебной работе, главный врач организации, врач-педиатрМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Специалист сектора инспектированияФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отделаМай 2021 – октябрь 2022
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший менеджерМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob