Обязанности и достижения:
Развитие сети брендированных салонов, курирование и обучение сотрудников дилерских точек:
• взаимодействие и построение деловых взаимоотношений с партнерами Компании;
• открытие новых салонов;
• подбор кадров для работы в салонах;
• разработка и проведение маркетинговых акций по привлечению клиентов;
• составление и ведение операционной отчетности по работе отдела и курирования эксклюзивных салонов;
• разработка электронных тестов для системы “BeeTest”;
• разработка и внедрение единой системы обучения и аттестации сотрудников эксклюзивных салонов;
• проведение тренингов для сотрудников дилерских салонов по темам:
«Навыки эффективного обслуживания клиентов»,
«Работа со сложными клиентами»,
С декабря 2006 г. - создание и курирование проекта «Dealer-info» (единый информационный интернет-ресурс для сотрудников дилерской сети).
Полученные навыки:
Опыт прямых продаж в открытом офисе: заключение договоров на оказание услуг связи, продажа тарифных планов и дополнительных услуг, оборудования и телефонов.
Знание спец. программ, работа с базой данных.
Знание складских процедур и процедур обслуживания.
Опыт проведения складских процедур, отгрузок оборудования, как для физических, так и для юридических лиц.
Контроль задолженности на лицевых счетах клиентов Компании (физ. и юр. лиц).
Опыт проведения, сопровождения и анализа специальных маркетинговых акций.
Пост-анализ проведенных акций.
Опыт работы с кассовой системой (1С:Предприятие).
Опыт в создании интернет-сайта.