Обязанности и достижения:
Директор.
Руководитель.
Консалтинг. Разработка программ продвижения Клиентов.
Написание PR-Концепций, реализация программ продвижения.
Создание более 30 сайтов для различных компаний как на собственной CRM системе, так и на платформе других производителей.
Был автором и продюссером проекта по созданию компьютерного комплекса "Интеллект-тренажер"
Презентации, пресс-конференции, аукционы, конкурсы, открытие салонов, открытие яхтенного сезона и т.д.
Некоторые достижения:
Диплом профессионального конкурса в области связей с общественностью «Индекс брэнда» - «За лучшую креативную и малобюджетную PR-акцию» - 2004г.
«Лучший пресс-релиз» (информационный повод – фестиваль граффити, проводимый компанией-клиентом АКАДО) по итогам конкурса PR-портала «Советник» - 2007 г.
В результате эффективной работы Агентства по итогам 2007 года компания-клиент «Кухонный двор» стала лауреатом премии «Брэнд года 2007» в номинации «Мебель и мебельные интерьеры» и др.
Для компании «VIRS» был проведен ребрендинг, результатом которого стало успешный переход в более высокий ценовой сегмент и увеличение заказов на выпускаемую продукцию premium.
Для компании «Автодина» была решена задача увеличения объемов продаж автомобилей марки Suzuki и наполняемости автосервиса с 60 до 115%.
Для компании «Форема» проведены комплекс работ по продвижению, результатом которых стало повышение объемов продаж на 40%.
Компания «Термопол» после проведенной комплексной работы по PR и рекламе получила новых заказчиков, увеличение закупок со стороны постоянных клиентов, что позволило обеспечить полную загрузку мощностей завода по выпуску холлофайбера и начать строительство второго завода.
Компания «С-тойз» в результате эффективной работы по продвижению бренда BRATZ в 2007 г. увеличила долю рынка с 7% до 12,5%.