Москва
Резюме № 1684343
Обновлено 1 октября 2017
no-avatar

Руководитель, управляющий, советник

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 24 ноября 1972)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Январь 2006 – май 2010
    • 4 года и 5 месяцев

    Финансовый управляющий

    Крупная холдинговая структура г. москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работы Финансовых департаментов Холдинга (отдел финансового директора, казначейство, бухгалтерия, служба внутреннего контроля и методологии, планово -экономический отдел, отдел налогового планирования, в непосредственном подчинении 14 человек. - Постановка управленческого учета с «нуля» в компаниях Холдинга; - Анализ и оценка рисков заключаемых договоров, составление финансово-юридических схем в соотвестствии с законодательством РФ (в проектах –Кипр); - Разработка и совершенствование концепции, методологии и методик финансово-экономического планирования (бюджетирования), контроля, анализа и прогнозирования, формирование системы ключевых показателей эффективности, систем стимулирования и оплаты труда, участие в разработке методологии бухгалтерского и управленческого учета, учетной политики. Обеспечение соответствия методологии стратегическим целям группы компаний и задачам эффективного управления финансово-экономической деятельностью во всех предприятиях группы компаний. - Создание и регламентация системы бюджетирования, планирование и контроль за исполнением бюджетов, разработка регламентов на бизнес-процессы компании во всех подразделениях, разработка для каждой из компаний учетной политики, налоговое планирование, - Текущая диагностика финансового состояния с помощью системы сбалансированных показателей, анализ достаточности денежных ресурсов, контроль финансовых потоков с целью предотвращения хищений и концентрацией денежных ресурсов, работа с внешними и внутренними аудиторами, контроль за поступлением средств от дебиторов и исполнения обязательств перед кредиторами. - Управление кредитным портфелем, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, управление отношениями с финансово-кредитными учреждениями, работа с банками по привлечению кредитов (овердрафт, факторинг, лизинг), оценка оптимальности для компании кредитных продуктов банков, размещение свободных средств, управление активами, организация платежей (кэш). - Разработка предложений по использованию прибыли, по сохранению и повышении финансовой устойчивости и ликвидности компаний и получении текущего дохода, оценка чистоты сделки при покупки бизнесов. - Формирование высококвалифицированной команды финансовых специалистов холдинга. Подбор финансового и юридического персонала холдинга (в том числе регионы), оказание методической помощи финансово-экономическим службам предприятий группы компаний и руководителям подразделений по экономическим вопросам, организация (совместно с отделами кадров) обучения сотрудников финансово-экономических служб и руководителей подразделений с целью повышения их квалификации и экономической грамотности. - Сокращение расходов путем оптимизации организационной структуры холдинга. - Взаимодействие с аудиторскими компаниями, оценка работы бухгалтерских служб каждой из компаний, контроль работы над исправлением допущенных ошибок, обсуждение их с аудиторами и главными бухгалтерами. Все аудиторские заключения в компаниях холдинга положительные.
    • Сентябрь 1999 – июнь 2005
    • 5 лет и 10 месяцев

    Финансовый директор

    Домино

    Обязанности и достижения:

    Вопросы связанным с бухгалтерско-юридической стороной хозяйственной деятельности предприятий; - выбор схемы учета -работы предприятия, определения системы учета, постановка бухгалтерского и налогового учета; - контроль над налоговым и управленческим учетом; - бюджетирование; - контроль движения и распределения денежных потоков компании; - защита интересов в налоговых органах; - анализ доходов и расходов предприятия, планирование деятельности, определение и составление должностных обязанностей сотрудников; - переговоры с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам; - заключение финансовых и хозяйственных договоров; - обеспечение выполнения договорных обязательств; - административная работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

С мая 2005- октябрь 2006 прожила в Германии, занимаясь изучением языка. Есть огромное желание и силы для работы. Активна, оптимистична, целеустремленная, стрессоустойчива, мобильна. НЕ рассматриваю предложения-вакансии финансовых директоров, топ-менеджеров финансовых сфер и т.п. (переработала в этой сфере). Буду рада не стандартному, многопрофильному, сложному, но интересному предложению, где смогу реализовать накопленные знания и опыт за достойное вознаграждение! Путешествия, иностранные языки- как хобби. Театры, книги -как увлечения. Воспитание сына- любимое и ответственное дело в жизни. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, энергичность, мобильность, умение работать с большим объемом данных, позволяют решать широкий спектр бизнес задач в короткое время с высокой эффективностью. Большой опыт организации рабочих процессов, умение выбирать необходимый персонал, контролировать выполнение любой задачи. Быстро принимаю решения, в том числе нестандартные. Управление коллективами до 100 человек. 15 летний опыт и навыки общения с контролирующими органами и проверяющими организациями. уверенный пользователь ПК (в т.ч. применение современных средств коммуникаций, быстрый поиск информации в правовых базах, свободная ориентация в сети Интернет и т.д.).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Управляющая студии косметологииСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Операционный директорАвгуст 2023 – март 2025
Обновлено в 12:20Последнее место работы (9 мес.)Дежурный-советникДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораМарт 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель проектов / Бизнес-консультант / Управляющий-самозанятый-проектная работаМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторИюль 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер, офис-менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Директор по развитию-Начальник тендерного отделаМарт 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель