Обязанности и достижения:
- Краткий перечень выполняемых задач и работ, на предыдущих местах работы:
• Открытие магазина с «0», регистрация и получение всех необходимых документов.
• Административно – хозяйственно – коммерческое управление, организация и контроль работы отделов согласно правил и норм компании, законодательства.
• Взаимодействие с контролирующими гос. органами.
• Формирование и организация работ по поставленным задачам.
• Контроль выполнения поставленных задач.
• Исследования рынка и разработка необходимых мероприятий по улучшению торговых процессов.
• Оптимизация торговых процессов и персонала
• Разработка и ведение предложений по улучшению работы.
• Подготовка и предоставление документации на участие в тендерных конкурсах, участие в тендерных конкурсах.
• Заключение договоров на поставку – продажу товаров, услуг.
• Контроль работы с поставщиками, согласно условий договоров.
• Управление и формирование складских запасов товаров, согласно необходимости, ликвидности, сезонности и т.д.
• Управление товарными поставками поставщиков и покупателям.
• Прием товаров.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Контроль оборота тары.
• Участие и формирование ассортиментных групп товаров.
• Разработка и контроль соответствия ликвидности товаров.
• Планирование и формирование выставки товара согласно необходимости, сезонности, ликвидности.
• Контроль за выставкой товаров.
• Консультация и продажа товаров.
• Формирование предложений по проведению акционных мероприятий.
• Проведение и контроль акционных мероприятий.
• Работа с базой клиентов и расширение ее.
• Участие в создание тех.задания для строительства.
• Контроль проводимых строительных работ согласно тех.задания.
• Заключение договоров на предоставление сервисных услуг и взаимодействие с сервисными организациями и службами.
• Формирование системы контроля работы оборудования.
• Организация системы учета и хранения основных и малоценных средств.
• Оформление сотрудников предприятия и расторжение трудовых договоров на выполнение необходимых работ, согласно трудового законодательства.
• Контроль и введение в должность сотрудников.
• Формирование и контроль графика работы персонала.
• Формирование и начисление заработной платы сотрудникам.
• Ведение первичной документации.
• Ведение отчетности