Обязанности и достижения:
Ключевая информация и навыки работы:
 Опыт создания отделов, филиалов, департаментов и предприятий с "нуля";
 Стратегическое планирование, ценообразование, бюджетирование;
 Ведение переговоров на любом уровне, высокая коммуникабельность;
 Подбор, обучение, мотивация персонала, создание автономных команд;
 Работа в команде, нацеленность на результат;
 Знание основных бизнес-процессов;
 Организационное мышление, высокие аналитические способности;
 Высокая стрессоустойчивость, активная жизненная позиция;
 Способность принятия решений в условиях неопределённости.
С сентября 2010г. Коммерческий директор Полиграфический комбинат.
Проектные задачи:
• Работы по анализу рынков для определения приоритетных направлений;
• Брендинг, нейминг;
• Определение целевых аудиторий, ассортиментных групп и ценовых ниш;
• Ведение переговоров с техническими партнёрами, производителями, поставщиками;
• Разработка маркетинг – плана;
• Анализ и корректировка технологий продаж.
• Бизнес – планирование, бюджетирование.
Операционные проекты.
• «Схемы производства продукции» (давальческие схемы, учёт, документооборот, бизнес процессы);
• «Логистическая схема компании» (планирование, производство, склады, маршрутизация, транспорт, региональная структура, коммуникация, разрешительные процедуры, инструкции, документооборот);
• «Сервисная модель» (покрытие, коммуникация с контрагентами, информационная поддержка, схемы работы с претензиями, CRM);
• «Интегрированная система управления бизнесом» (Поиск платформы, определение структуры конфигурации, тестирование, контроль, масштабирование, права и безопасность, работы на базе 1С 8.1);
• «Интернет ресурс» (руководство созданием информационного сайта, интернет - магазина, интеграция с 1С, проектирование информационного портала для контрагентов)
Функциональные обязанности в оперативной деятельности:
• Создание организационной структуры. Стратегическое планирование. Формирование и контроль исполнения бюджетов;
• Организация продаж. Операционное обеспечение роста продаж;
• Открытие региональных представительств с «0». Контроль выполнения планов производства;
• Организация и контроль работы складов и центров продаж в регионах;
• Развитие информационной инфраструктуры. Оптимизация программного обеспечения. Организация и контроль работы сайтов;
• Подбор персонала и обучение. Создание процедур, методик, стандартов работ применительно к регионам.
С декабря 2007г. Директор «Палмоилгрупп-Юкрейн »
• организация и ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Разработка мероприятий по взаимодействию всех структурных подразделений. Принятие комплексных решений в сфере обеспечение заказов для предприятий и торгующих организаций;
• реализация эффективной стратегии продаж, адаптированную к данной территории; Ответственность за работу собственных торговых команд на базе эксклюзивных дистрибуторов в регионе;
• выполнение ключевых показателей развития бизнеса. Выполнение плана продаж, узнаваемость марки и категорий продукции. Эффективного использования торгового оборудования и POS – материалов. А так же доли рынка, количества обслуживаемых розничных точек, своих и дистрибьютора;
• формирование имиджа компании и продукции в регионе. А также за работу с агентствами, сотрудниками отдела сбыта и крупными национальными клиентами. Знание основ внешне - экономической деятельности, опыт взаимодействия с таможенными органами (импорт из России, Малайзии.). Работа с разрешительными органами. Государственной системой сертификации УкрСЕПРО, органами Стандартметрологии. Институтами гигиены и медицинской экологии, санитарно - эпидемиологическими станциями.
С апреля 2007г. Начальник отдела продаж «Палмоилгрупп-Юкрейн »
• построения команды, контроль эффективности работы сотрудников, развитие вверенного персонала;
• использование методологии управления и мотивации по KPI и BSC;
• построение логистических аспектов деятельности предприятия. Закупка, сбыт, запасы, складирование, перевозка, распределение, финансы;
• управления прямой доставкой, по обеспечению в разрезе CRM-модуля;
• стимулирование сбыта через развитие маркетинговых коммуникаций как ATL и BTL;
• знание и опыт работы в организации прямых продаж (van-selling);
• анализ работы «полевых» сил (ЭТП/общий прайс);
• опыт успешного запуска private label (со стороны производителя или со стороны ритейла);
• разработка оптимальной системы мотивации, стратегии и внедрение по поиску и привлечению новых платежеспособных потенциальных клиентов и перевод их в разряд постоянных;
• работа с дебиторской задолженностью. Участие в выставках, презентациях, тендерных торгах. Анализ и оценка результата отдела продаж за установленный период (день, неделя месяц и т.д.) при помощи стор-чеков на территории составление отчётности.