Москва
Резюме № 1249065
Обновлено 21 февраля 2007
no-avatar

Руководитель, зам. директора, руководитель отдела

Был больше месяца назад
15 000 ₽
57 лет (родился 18 июня 1968), cостоит в браке, есть дети
Волгоград
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2004 – июнь 2005
    • 7 месяцев

    Директор

    ООО "вавилон"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Осуществляю текущее руководство всеми видами деятельности Общества. 2. Руководство производственными процессами. 3. Руководство отделом маркетинга. 4. Контроль работы проектного отдела. 5. Кадровый менеджмент. 6. Организация складского хозяйства. 7. Организация внутрихозяйственной деятельности. 8. Решение финансовых вопросов. Количество подчиненных прямых 5 косвенных 100 человек. Область действия Волгоград, Волгоградская область Достижения и личный вклад: Наведение порядка в документообороте. Реорганизация отдела маркетинга Реорганизация производственного отдела. Причина увольнения реорганизация.
    • Январь 2004 – декабрь 2004
    • 1 год

    Генеральный директор

    ООО "Периодика-Волгоград"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Осуществление текущего руководства всеми видами деятельности Общества; 2. Решение кадровых вопросов; 3. Осуществлении хозяйственно-экономической деятельности; 4. Контроль работы отдела реализации (изучение конкурентов, анализ ситуации, разработка стратегии решения проблем, изучение потребителей, анализ рынка, реклама, продвижение товара и т.д). 5. Организация работ и эффективное взаимодействие подразделений Общества; 6. Обеспечение выполнения Обществом решений Участника и Совета директоров; 7. Обеспечение выполнения обязательств перед государственными контролирующими структурами, поставщиками, заказчика и кредиторами, а также хозяйственных и трудовых договоров, в том числе бизнес-планов. 8. Руководство разработкой и своевременным предоставление Совету директоров годовых отчетов и баланса Общества; 9. Решение финансовых вопросов 10. Контроль соблюдения требований законодательства Российской Федерации по охране труда, правил пожарной безопасности, охраны окружающей среды; 11. Контроль за оптимальным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов Общества; 12. Решение вопросов ценообразования, товародвижения; 13. Решение вопросов рекламной и информационной политики Общества. Количество подчиненных 20 человек. Область действия Волгоград Волгоградская область. Достижения и личный вклад: организация предприятия с нуля, увеличение объёмов реализации с минимальными затратами до объёмов реализации конкурентов. Причина увольнения получил предложение работы с более высокой оплаты труда.
    • Июнь 2003 – декабрь 2003
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

    ООО "Волгоградский тролейбусный завод"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Организация и руководство работой отдела материально технического обеспечения. 2. Участие в финансовом планировании 3. Участие в кадровом менеджменте. 4. Организация транспортных перевозок. 5. Организация складского хозяйства. 6. Организация мероприятий по передачи продукции заказчику. 7. Организация внутрихозяйственной деятельности. Количество подчиненных прямых 7 косвенных 50 человек. Достижения и личный вклад Организация внутрихозяйственной деятельности, реорганизация отдела снабжения, увеличение объёмов производства. Причина увольнения банкротство.
    • Июнь 1998 – февраль 2003
    • 4 года и 9 месяцев

    Директор

    ООО "Нефтетрансстрой"

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства. 2. Разработка планов-графиков транспортных перевозок на основе заключенных транспортно-экспедиционных договоров, планов реализации-получения товара материальных ценностей. 3. Обеспечение рационального использование всех видов транспорта (тоннаж, бьем), совершенствование погрузочно-разгрузочных работ. 4. Определение потребности и произведение расчетов на необходимые предприятию транспортные средства, погрузо-разгрузочное оборудование, ремонтное оборудование, запасные части. 5. Организация ремонтного хозяйства, мест ТО и диагностики. 6. Руководство технической службой (аренда площадок, строительство помещений, снабжение водой, светом, связь, охрана) 7. Заключение и контроль за выполнением договоров (материально-техническим обеспечение предприятия, транспортного обслуживания). 8. Организация справочно-информационной службы (движение материальных средств, транспорт – прибытие-убытие, нахождение в пути,) 9. Организация проведения необходимого учета и составления отчетности. Контроль за ведения и оформления документов. 10. Руководство в организационном развитии и кадровом менеджменте - Руководство по оптимизации структуры предприятия - Руководство в распределении функциональных обязанностей - Приём, перевод и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством - Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка - Анализ результатов работы сотрудников - Осуществление программы по охране труда и технике безопасности 11. Организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности продукции.(Ответственные лица) 12. Осуществление взаимодействия с административно-контролирующими органами 13. Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, приобретения и сбыта продукции, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания. 14. Составление планов реализации товара 15. Обеспечение насыщение предприятия товарами в соответствии с потребительским спросом 16. Разработка обязательного ассортиментного перечня товаров на основе изучения потребительского спроса, контролирования его соблюдение. 17. Оперативно производить уценку товаров, не пользующихся спросом у покупателей Область действия: Волгоградская область, Республика Калмыкия, Астраханская область, Московская область, Саратовская область Количество подчиненных 15 человек. Достижения и личный вклад стабильность, увеличение объёмов реализации. Причины поиска новой работы смена вида деятельности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт управленческой работы, работы с кадрами, решение вопросов маркетинга, логистики, решение производственных вопросов, внутрихозяйственных вопросов, ценообразования товародвижения, автомобильного транспорта (эксплуатация, ремонт, обслуживание), ведение переговоров, заключение договоров, первичной бухгалтерии, нормативной документации, и т.д. Автомобиль, ПК, дача Компьютерные навыки: Word, Excel, Promt, Venta Fax, Internet, 1С и т.п

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 39 похожих резюме
Обновлено 1 сентября
Обновлено 28 июня
no-avatar
Начальник почтамтаз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Заведующий отделениемНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 июня 2004
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)СпециалистОктябрь 2003 – май 2004
Обновлено 21 сентября 2005Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник юридического отделаИюль 2003 – сентябрь 2005
Обновлено 22 апреля 2006Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)ДиректорАвгуст 1999 – сентябрь 2005
Обновлено 7 июня 2010Последнее место работы (2 мес.)Юрист-главный специалистНоябрь 2009 – январь 2010
Обновлено 25 января 2008Последнее место работы (5 лет)Инспектор, начальник сектора ведомственной охраны отдела безопасности и защиты информацииИюнь 2001 – июнь 2006
Обновлено 7 ноября 2012Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Инженер-химикНоябрь 2008 – сентябрь 2012
Обновлено 29 августа 2008Последнее место работы (4 года)МенеджерФевраль 2001 – март 2005
Обновлено 5 декабря 2010Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Главный редакторОктябрь 2004 – январь 2009
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob