Обязанности и достижения:
- Участие в разработке и внедрению биллинга. Доработка, тестирование и администрирование биллинга (АСР)
- Контроль соблюдения сроков и качества исполнения проверочных мероприятий, предъявляемых к работоспособности системы
- Массовая генерация отчетных документов
- Консультация и обучение пользователей биллинга (АСР)
- Устранение ошибок ввода данных пользователями
- Обработки претензий сложных клиентов.
Настройка, поддержка серверов Freebsd:
- DNS севера - ведение dns зон, почтовый сервер (CommuniGate Pro Server), Хостинг Apache HTTP Server, сервер сбора интернет статистики (NetFlow).
- Мониторинг и устранения неисправностей в работе глобальной сети (WAN) компании.
- Разработка и ведение технической документации
- Участие в проектах при организации и подключении новых узлов связи. Внедрил на сети DSLAM
- Поддержка, настройка сети LAN, WAN, Vlan. Удаленное подключение VPN, RDP. Настройка сетевого оборудования (Cisco, D-Link)
- Установка, администрирование ОС Windows 2003/2008 SERVER AD, DNS, DHCP, FTP, Terminal server, File server, Print server
- Установка, администрирование ОС Windows 2000/XP/7 PRO, Vista
- Контроль доступа и обеспечение безопасности, резервное копирование
- Установка и администрирование 1С
- Установка и администрирование офисного ПО: MS Office, антивирусные программы, почтовые клиенты, банк клиенты, ПО Adobe, многие необходимые прикладные программы по запросам пользователей
- Компьютерное железо- закупка, сборка, настройка, устранение неисправностей.
- Обеспечивал бесперебойную работу IT-инфраструктуры компаний
- Подключение клиентов, выделение и проброска IP адресов на оборудовании по сети.
- Поддержка пользователей и клиентов компании, помощь в работе отдела HelpDesk.