Обязанности и достижения:
Должность: Коммерческий директор
Обязанности:
- Организация работы по приему, отправлению по назначению грузов, документов и корреспонденции.
- Составление инструкции по сопровождению грузов и документов.
- Обеспечение
- Организация работы по сбору, систематизации и изучению статистической информации, характеризующей показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, а также предприятий, выпускающих аналогичную продукцию.
- Анализ этих показателей с целью определения возможного повышения конкурентоспособности продукции, регулирования объемов производства с учетом требований рынка.
- Организация участия подчиненных служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия, а также в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции.
- Участие в заключении хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок)
- И т.д.
Должность: Начальник отдела розничной реализации.
Обязанности:
- Осуществление контроля за розничной реализацией в сети магазинов PANPAN;
- Набор и обучение персонала для розничной сети;
- Обеспечение бесперебойной работы магазинов;
- Разработка документооборота и осуществление взаимодействия с гипермаркетами г. Москва;
- Организация и контроль за проведением промо-акций в сетях московских гипермаркетов;
- Работа по заключению и координированию договоров аренды розничных площадей под магазины;
- Координирование работы сервисной и транспортной службы в соответствии с потребностями розничной службы и оптового отдела;
Должность: Начальник отдела продаж по Москве и Московской области
Обязанности:
- Осуществление контроля по сбытовой деятельности в соответствии с заказами и заключенными договорами;
- Составление сводных ведомостей заказов и номенклатурных планов поставок;
- Осуществление контроля за выполнением московских заказов, с
- облюдением установленных сроков поставок, номенклатуры, комплектности и качества реализуемой продукции в соответствии с договорными обязательствами;
- Определение потребности в различных транспортных средствах, механизированных погрузочных устройствах, рабочей силе для своевременной отгрузки продукции;
- Участие в проведении маркетинговых исследованиях по изучению спроса на продукцию предприятия и перспектив развития рынка;
- Принятие участие в подготовке проектов перспективных и годовых планов производства и реализации продукции, составления прогнозов сбыта;
- Участие в разработке и внедрении стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировке готовой продукции, инструкций о скидках, сроках и условиях платежа, а также мероприятий по соблюдению режима экономии, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции;
- Планирование сбытовых расходов по отдельным видам продукции, сегментам сбыта, анализ издержек обращения, сопоставление фактических сбытовых расходов по каждому каналу сбыта и виду расходов, устранения потерь;
- Участие в изучении потребительского рынка формировании и расширении коммерческих связей с потребителями, в проведении анализа покупательского спроса, степени удовлетворенности требований и запросов потребителей по предлагаемым изделиям, уровня конкурентоспособности продукции на рынке, покупательской способности населения;
- Внесение предложений по корректировке цен на предлагаемую продукцию, объемам продаж, по выбору каналов сбыта, способов и времени выхода на рынок;
- Участие в формулировании экономической постановке задач либо отдельных ее этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определение возможности использования готовых проектов, алгоритмов и пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки информации по сбыту и снабжению;
- Организация участия и проведение выставок, семинаров, технических совещаний;
- Подбор, найм и обучение персонала отдела в соответствии с требованиями должности и корпоративных норм;
- В отсутствие вышестоящего руководства координирование деятельности отдела маркетинга и сбыта в целом, решения вопросов и текущих моментов региональных продаж.