Обязанности и достижения:
И. о. руководителя отдела | Ведущий специалист ОМТС
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (совокупный опыт):
— 15+ лет успешного опыта в снабжении/закупках;
— Категории: строительные материалы для промышленного и гражданского строительства, электрооборудование, оборудование для автосервиса, комплектующие запасные части, ТМЦ;
— Опыт оценки и анализа рынка поставщиков для определения лучших предложений и условий сотрудничества;
— Контроль качества поставляемых товаров, включая проведение аудитов и проверок поставщиков;
— Определение стратегии закупок и разработка планов снабжения/закупок для обеспечения потребностей компании;
— Управление и реализация бюджета;
— Оптимизация процессов закупок с целью снижения затрат и повышения эффективности;
— Успешный опыт работы с поставщиками, установление и поддержание отношений, проведение переговоров и контроль качества поставляемых товаров;
— Управление командой: найм, обучение, постановка задач, контроль (4+ сотрудника).
ЗАДАЧИ (на текущем месте работы):
— Комплексное снабжение объектов необходимыми материалами, техникой;
— Формирование портфеля поставщиков, поиск новых и взаимодействие с действующими;
— Проведение переговоров по улучшению коммерческих условий;
— Прогнозирование остатков ТМЦ на складах в натуральном и стоимостном выражениях;
— Проведение тендеров, заключение и ведение договоров, повышение прозрачности при проведении конкурсов;
— Анализ рынка и заключение рамочных соглашений, необходимых для использования типовых решений;
— Контроль текущих объемов закупаемой продукции;
— Контроль соблюдения сроков поставок;
— Работа с первичной бухгалтерской документацией;
— Развитие 1С в закупках. Автоматизация Бизнес Процессов в закупках с использованием 1С Документооборот;
— Внедрение и развитие электронного документооборота ЭДО;
— Инициирование и согласование дополнительных соглашений с ЭДО к действующим договорам;
— Изучение лучших практик. Поиск альтернативных решений в целях оптимизации затрат.
— Снизил себестоимость 1м² на 6% за счет внедрения альтернативных материалов в рамках проектных характеристик;
— Снизил себестоимость на материалы необходимых для строительства монолитного сборного железобетонного каркаса здания на 5%, за счет эффективных переговоров с поставщиками и заключения договоров на длительный срок;
— Оптимизировал закупки расходных материалов, в результате снизились расходы на логистику на 4%;
— Разработал инструкции для новых сотрудников по освоению программ учета, в результате адаптация проходила быстрее и эффективнее;
— Обеспечил заключение рамочных договоров с ЭДО и отсрочкой 30-60 календарных дней;
— Исполнял обязанности руководителя на период его отсутствия.