Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
- руководство отделом по продвижению продукции «Procter&Gamble» в Москве,
Московской обл., Смоленске, Брянске, Калуге
- координация работы отдела с другими службами компании и компании «Procter&Gamble», представителями сетей
- бюджетирование, анализ эффективности, отчетность
- разработка программ развития отдела
- разработка стандартов мерчендайзинга для местных сетей Москвы
- разработка сценариев локальных промо-акций
(в подчинении руководитель группы мерчендайзеров, руководитель группы промоутеров,
9 супервайзеров, отдел включает около 50 штатных сотрудников и до 300 внештатных.)
Основные достижения на должности:
Оптимизация работы группы мерчендайзеров – оптимизация численности и затрат, изменение принципов покрытия.
Оптимизация работы группы промоутеров – изменение принципов покрытия, критериев включения в программу.
Создание и реализация программы «Введение планограмм PG в местных сетях города Москвы».
Создание прочей документальной базы, необходимой для работы отдела.
Начало работы на внешних проектах – компании Ip-телефонии (Tario, Carbina) – продажа рекламных услуг.