Москва
Резюме № 11438296
Обновлено 29 января 2013
Превью фото соискателя

Руководитель, директор, управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 27 декабря 1976), cостоит в браке, есть дети
Кривой Рогготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 1 месяц

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

    Частный предприниматель / руководитель

    СПД
    • Октябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год

    Региональный директор Криворожского региона

    Фар Топ, Кривой Рог

    Обязанности и достижения:

    Достижение плановых показателей (товарооборот, операционная прибыль, снижение операционных затрат). Составление и выполнение бюджета региона Анализ показателей Работа с персоналом (60чел) прием, увольнение, мотивация Навыки работы с информацией (умение работать с большим объемом информации, способность к систематизации данных и их логический анализ); Открытие новых аптек Выполнение требований внутренних стандартов, принятых в компании Соблюдения требований внешних норм (санитарных, противопожарных, ветеринарных, т.п.) Работа с контролирующими органами (Служба защиты прав потребителей, госинспекция, налоговая администрация)
    • Ноябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 11 месяцев

    Управляющий магазинами Дженнифер, Арго Аутлет

    ООО Арго - торговая сеть

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазинов с нуля; Создание команды ориентированной на результат, ее обучение; (20 чел) Ориентация на продажи, настойчивость; Привлечения клиентов и работа с ними; Навыки работы с информацией (умение работать с большим объемом информации, способность к систематизации данных и их логический анализ); Умение создавать новые деловые контакты; Достижение плановых показателей (товарооборот, операционная прибыль, снижение операционных затрат); Учет товарно-материальных ценностей; Выполнение требований внутренних стандартов, принятых в компании; Соблюдения требований внешних норм (санитарных, противопожарных, ветеринарных, т.п.); Работа с контролирующими органами (Служба защиты прав потребителей, налоговая администрация, пожарники, санэпидемстанция)
    • Сентябрь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющий магазина Монарх

    ООО РОЙАЛ Шуз

    Обязанности и достижения:

    Создание команды ориентированной на результат, ее обучение; (10 чел) Ориентация на продажи, настойчивость; Привлечения клиентов и работа с ними; Навыки работы с информацией (умение работать с большим объемом информации, способность к систематизации данных и их логический анализ); Умение создавать новые деловые контакты; Достижение плановых показателей; Учет товарно-материальных ценностей; Выполнение требований внутренних стандартов, принятых в компании; Соблюдения требований внешних норм (санитарных, противопожарных, ветеринарных, т.п.); Работа с контролирующими органами (Служба защиты прав потребителей, Торгово-промышленная плата, Госстандарт, Институт судебных экспертиз)
    • Март 2001 – август 2006
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заведующая магазином

    ХОП Продмаг 1 Софиевского РПС

    Обязанности и достижения:

    Цель: применить управленческие навыки и знания в области торговли Опыт работы С 2001 года на руководящей должности в компаниях розничной торговли; Формирование ассортиментной и ценовой политики магазина; Открытие торговых точек с нуля; Создание команды ориентированной на результат, ее обучение; Ориентация на продажи, настойчивость; Привлечения клиентов и работа с ними; Управленческая деятельность; Отличные коммуникационные навыки; Навыки работы с информацией (умение работать с большим объемом информации, способность к систематизации данных и их логический анализ); Умение создавать новые деловые контакты; Достижение плановых показателей (товарооборот, операционная прибыль, снижение операционных затрат); Проведение интервью, диагностики при приеме на работу, подбор и отбор персонала; Обучение персонала основам презентации и навыкам общения с клиентами; Размещение вакансий в Интернете, поиск и отбор претендентов на вакантную должность; Работа с периодичными изданиями; Работа с документами кадрового делопроизводства и работы с персоналом (движение персонала, отчётность); Учет товарно-материальных ценностей; Составление и выполнение бюджета региона; Анализ показателей эффективности; Разработка и контроль над исполнением маркетинговых бюджетов; Выполнение требований внутренних стандартов, принятых в компании; Соблюдения требований внешних норм (санитарных, противопожарных, ветеринарных, т.п.); Работа с контролирующими органами (Служба защиты прав потребителей, Торгово-промышленная плата, Госстандарт, Институт судебных экспертиз); Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook) Навык работы с Internet (MS Explorer) и E-mail (Outlook Express), 1C
    • Май 1997 – март 2001
    • 3 года и 11 месяцев

    Бухгалтер

    Софиевский райпотребсоюз

    Обязанности и достижения:

    Ведени ресчетов в поставшиками, кассовых расчетов, проведение инвентаризаций, получила квалификацию бухгалтера 3 категории
    • Декабрь 1995 – январь 1997
    • 1 год и 2 месяца

    Госналогинспектор компьютерного отдела

    Налоговая инспекция Софиевского района

    Обязанности и достижения:

    Принята присяга государственного служащего, переведена на должность госналогинспектора в отдел налоговых расследований, прошла курсы повышения квалификации
    • Сентябрь 1994 – декабрь 1995
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор ЭВМ

    Производственное предприятие Агротехсервис

    Обязанности и достижения:

    Работа с компьютером (ведение складского учета), проведение инвентаризаций

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлечения - участие в проектах 4service (Метро, Фокстрот, Фоксмарт, УкрГазБанк, Картопляна Хата, VAB Банк), а также ADV Energy (Милавица) в роли Таинственного покупателя. - проведение тренингов при консалтинговой компании Орион тренинг "Эффективные продажи", с компанией Joy Club Trainings тренинги "Активные продажи", "Управление персоналом и командообразование" "Эффективное проведение переговоров" "Ораторское мастерство и эффективная презентация". Чтение специальной литературы, комнатные растения Компьютерные навыки: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook) Навык работы с Internet (MS Explorer) и E-mail (Outlook Express). 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 164 похожих резюме
Обновлено 6 февраля 2004Последнее место работы (5 мес.)директор оптовой базы по торговле продуктами питанияАвгуст 2003 – январь 2004
Обновлено 2 декабря 2005Последнее место работы (20 лет и 10 мес.)Коммерческий директорФевраль 2005 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября 2008Последнее место работы (18 лет и 7 мес.)Региональный менеджерМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 29 июня 2006
no-avatar
Директорз/п не указана
Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Территориальный супервайзр по развитию рынка сбытаМарт 2006 – работает сейчас
Обновлено 17 апреля 2014Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник отделаАвгуст 2010 – апрель 2014
Обновлено 20 ноября 2010Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)Инжинер-ЭлектрикМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 25 января 2011Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 17 февраля 2013
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Системный администраторМай 2006 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября 2010Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Комерческий директорИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 29 июня 2011Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела продажОктябрь 2006 – январь 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор