Обязанности и достижения:
- Руководство коммерческой деятельностью предприятия, службой продаж, службой маркетинга и рекламы.
- Организация изучения спроса и конъюнктуры рынка. Выработка предложений по ценовой и ассортиментной политике.
- Контроль поступления от поставщиков товаров по срокам, количеству и ассортименту. Контроль составления заявок на поставку товара.
- Контроль состояния реализации товаров по товарным группам и отдельным наименованиям.
- Планирование, постановка задач торговым представителям, контроль их выполнения. Формирование географии поездок торговых представителей по городу, области и регионам. Контроль выполнения планов продаж.
- Разработка программ мотивации торговых представителей. Расчет их заработной платы с учетом мотивирующих коэффициентов и индивидуальных показателей продаж.
- Организация доставки товара по городу, области и др. регионам. Контроль транспортной логистики.
- Организация работы выставочного зала. Контроль своевременной выкладки товара, качества выкладки товара и качества обслуживания покупателей персоналом выставочного зала.
- Внедрение различных стратегий увеличения продаж, таких как: тематические, стимулирующие, сезонные и имиджевые рекламные компании; сопутствующие и дополнительные услуги, сопровождающие продажи; мотивация покупателей на увеличение закупок.
- Анализ приоритетных потребностей покупателей в товаре. Индивидуальная работа с VIP составом покупателей. Рассмотрение жалоб покупателей, подготовка по ним решений.