Москва
Резюме № 41994406
Обновлено 6 апреля 2018
Превью фото соискателя

Ритейл директор (руководитель отдела контроля розницы)

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 26 января 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Генеральный директор

    «Иностранный Филиал Коммерческой Компании БВО ЛТДМ СЕРВИСИЗ ЛИМИТЕД» дочерняя компания “QUADRO CAPITAL PARTNERS” - фонд прямых инвестиций.  (проекты: «FIX PRICE», «ЦЕНТРО ОБУВЬ», “MALO”, «TAKKO FASHION” ) - с 2017 года Акционер компании «МИНА»,, Москва
    Фонд прямых инвестиций

    Обязанности и достижения:

    Разработка мотивационной системы для продавцов.  Отслеживание показателей: KPI, IPT, общего плана продаж каждого магазина. Проведение еженедельных собраний, оперативок, планерок с управляющими магазинов и сотрудниками в целом. Проведение инвентаризаций (ежеквартально). Контроль сдачи ежеквартальной и годовой отчётности. Контроль сбора, оформления первичных документов. Контроль осуществления текущих платежей, составление графика платежей, выгрузки 1С. Контроль товародвижения и пополнение товарных остатков магазина. Определение потребности в заемных средствах. Предоставление отчетности руководителю компании о состоянии деятельности компании, о проблемных моментах и путях решения. Управление банковскими счетами организации. Контроль своевременной выплаты ЗП, уплаты налогов и взносов. Взаимодействие с арендодателями торговых центров: полный функционал взаимодействия. Контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности.  SMM, продвижение, PR компании, партнерские программы, программы лояльности, закрутка Instagramm ресурса. Контроль аутсорсинговых компаний. Подготовка пакета документов для сделок продажи и перепродажи долей ООО, нотариальная регистрация сделки. Ведение документации по финансированию проектов организации: составление и заключение договоров займа, анализ перерасчета, оплат, закрытие счетов. Организация и ведение переговоров с испанскими поставщиками. Заказ товара. Анализ закупочной деятельности. Контроль работы программного обеспечения в магазинах, постановка задач IT-специалисту. Контроль соблюдения заполнения и ведения документооборота торговых точек. Организация инкассации. Контроль расхода бюджета компании. Составление плана графика поступления-расхода денежных средств компании. Управление операционными процессами в организации. Оперативное открытие счетов компании в банках ЕС:(RCB, NORVIK, SWEDBANK, ABLV (заполнение банковских форм, подготовка пакета документов).
    • Май 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «Lovejoy Machinery», Москва
    Перевозка, логистика, склад, ВЭД, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение по линиям коммуникации входящих звонков. Оформление и распределение входящей/исходящей корреспонденции, почтовой переписки по отделам. Прием гостей. Организация встреч, совещаний, брифингов руководителя. Подготовка пакета документов для таможенного оформления. Ведение взаиморасчетов с поставщиками услуг. Координирование работы отдела доставки. Организация рабочего графика и контроль курьеров. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Снабжение офиса (расчет точки безубыточности, составление заявок, распределение), контроль расходов. Организация командировок сотрудников: поиск и подбор гостиницы и средств передвижения, бронирование билетов
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер внутреннего туризма

    ООО «AVRUD TRAVEL» - туристическое агентство, один из лидеров на рынке туристических услуг Средней Азии., Ташкент
    Продажа туристических туров

    Обязанности и достижения:

    Подбор, полное сопровождение индивидуальных групповых туров. Заключение договоров. Консультация клиентов по подбору туристического направления. Подготовка пакета документов на оформление виз. Взаимодействие с посольствами и консульствами по вопросам визового сопровождения клиентов. Оформление мед.страховок. Продажа туров. Поиск новых клиентов и партнеров. Бюджетирование туров: составление расчетной стоимости тура. Подбор и оформление брони на все виды туристических услуг. Подбор, организация, взаимодействие с транспортными компаниями на предмет транспортного сопровождения клиентов. Ведение базы клиентов. Составление полной отчетности. Встречи, сопровождение туристических групп. Мониторинг, анализ рынка туристических услуг в регионе. Составление SWOT матрицы. Разработка предложений по оптимизации туров, улучшению качества предоставляемых услуг. Взаимодействие и активное сотрудничество с такими международными партнерами, как: «ISCRA, Italy Tour Operator», «CIP Travel, Turkish Tour Operator», «CONSUL Travel, Turkish Tour Operator», «INTER TRAVEL, Kazakhstan Tour Operator». Организация профессиональных презентаций, семинаров, тренингов, в частности: семинар итальянского туроператора «ISCRA» (20.04.2012); презентация турецкого туроператора «CIP TRAVEL» (16.03.2012); презентация турецкого туроператора «Consul Travel» (19.04.2012.).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение программами: - Photoshop; - Сoral draw – 13; - 1С; - CRM; Водительские права категории В; Дизайн помещений; Отличное владение компьютером: MS Office 2003, 2007, 2010; ОС Windows (все версии); Умение организовать и управлять командой (управление командой более 18 человек).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 22 апреля 2020Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий сетью розничных магазиновИюль 2018 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob