Обязанности и достижения:
Разработка мотивационной системы для продавцов.
Отслеживание показателей: KPI, IPT, общего плана продаж каждого магазина.
Проведение еженедельных собраний, оперативок, планерок с управляющими магазинов и сотрудниками в целом.
Проведение инвентаризаций (ежеквартально).
Контроль сдачи ежеквартальной и годовой отчётности.
Контроль сбора, оформления первичных документов.
Контроль осуществления текущих платежей, составление графика платежей, выгрузки 1С.
Контроль товародвижения и пополнение товарных остатков магазина.
Определение потребности в заемных средствах.
Предоставление отчетности руководителю компании о состоянии деятельности компании, о проблемных моментах и путях решения.
Управление банковскими счетами организации.
Контроль своевременной выплаты ЗП, уплаты налогов и взносов.
Взаимодействие с арендодателями торговых центров: полный функционал взаимодействия.
Контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности.
SMM, продвижение, PR компании, партнерские программы, программы лояльности, закрутка Instagramm ресурса.
Контроль аутсорсинговых компаний.
Подготовка пакета документов для сделок продажи и перепродажи долей ООО, нотариальная регистрация сделки.
Ведение документации по финансированию проектов организации: составление и заключение договоров займа, анализ перерасчета, оплат, закрытие счетов.
Организация и ведение переговоров с испанскими поставщиками.
Заказ товара.
Анализ закупочной деятельности.
Контроль работы программного обеспечения в магазинах, постановка задач IT-специалисту.
Контроль соблюдения заполнения и ведения документооборота торговых точек.
Организация инкассации.
Контроль расхода бюджета компании.
Составление плана графика поступления-расхода денежных средств компании.
Управление операционными процессами в организации.
Оперативное открытие счетов компании в банках ЕС:(RCB, NORVIK, SWEDBANK, ABLV (заполнение банковских форм, подготовка пакета документов).